Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет от мужчины предложение встретиться в ближайшее время?

Натали . Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лана 15.07.80. Леха 5.11.84
Лучший ответ
amelia jane Профи (720) 1 месяц назад
он о вас думает, но предложение о встрече вряд ли будет
Натали . Ученик (8) 1 месяц назад
Почему? Не хочет встретиться?
amelia jane Профи (720) Натали, потому что думает, что это бессмысленно, я лучше посижу-понаблюдаю, авось что-то само произойдет
Екатерина ЗоринаУченик (49) 1 месяц назад
Простите, не подскажите а мне поступит предложение о встрече от Антона 5/8/89 - Тамара 15/8/87 до конца октября?
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (13698) 1 месяц назад
Если Вы общаетесь, да вполне может предложить встретиться.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35218) 1 месяц назад
Не спешит он встречаться, какая то острая ситуация создалась, не может с вами видеться.
маг 9 уровня Знаток (341) 1 месяц назад
В ближайшее время вряд ли, но предложение о встрече определенно будет. У него предстоят трудности, ему будет не до встречи. При встречи вам его лучше поддержать и показать, что вы на его стороне.