Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу по физике

Очень умный человек Знаток (365), закрыт 1 месяц назад
Вот, надо еще все, кроме 4. Буду очень благодарен, если сможете помочь :)
Лучший ответ
Куклин Андрей Высший разум (130391) 1 месяц назад
1. P = (m/μ)*R*T/V = (2/0,028)*8,31*(27 + 273)/0,08 = 2,2*10^6 Па.
2. μ = m*R*T/P*V = 0,009*8,31*(900 + 273)/4*10^6*1,2*10^-3 = 0,018 кг.
3. При изобарном процессе T1/T2 = V1/V2, так что температура также уменьшится в 2 раза.
5. 1) m1 = P1*V*μ/R*T1 = 10^5*0,2*0,002/8,31*290 = 0,0166 кг.
2) m2 = P2*V*μ/R*T2 = 3*10^5*0,2*0,002/8,31*320 = 0,045 кг.
3) Δm = m2 - m1 = 0,0284 кг.
Остальные ответы
☆꧁✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬꧂☆ Мыслитель (5829) 2 недели назад
1. P = (m/μ)*R*T/V = (2/0,028)*8,31*(27 + 273)/0,08 = 2,2*10^6 Па.
2. μ = m*R*T/P*V = 0,009*8,31*(900 + 273)/4*10^6*1,2*10^-3 = 0,018 кг.
3. При изобарном процессе T1/T2 = V1/V2, так что температура также уменьшится в 2 раза.
5. 1) m1 = P1*V*μ/R*T1 = 10^5*0,2*0,002/8,31*290 = 0,0166 кг.
2) m2 = P2*V*μ/R*T2 = 3*10^5*0,2*0,002/8,31*320 = 0,045 кг.
3) Δm = m2 - m1 = 0,0284 кг.