Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое из прожитых чувств вы хотели бы ощутить снова?

Марина*** Оракул (91404), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Призрак Гуру (4280) 1 месяц назад
Чувство.... цельности
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182546) 1 месяц назад
Могу все ощутить, был бы рядом подходящий человек для взаимодействия)
Светлана Такая Мысль Оракул (99807) 1 месяц назад
Наверно чувство первой яркой любви. Когда целовались под дождём и ничего вокруг больше не существовало.
ксения вавт Ученик (117) 1 месяц назад
Чувство эйфории что в жизнь наконец пришла удача которая перевернут жизнь на 180 градусов (-к лучшему)
Рустам Оракул (76094) 1 месяц назад
Когда первый раз снимаешь с неё трусики)
Офигенное чувство предвкушения)
Kenji MurakamiЗнаток (498) 1 месяц назад
Hehe boy
Блудный сын Мудрец (16136) 1 месяц назад
Я один раз попал в Нирвану, до сих пор мурашки по коже. Вот это я хотел бы испытать еще раз.
TsarevnaМыслитель (6308) 1 месяц назад
и как же ты в нее попал?
Блудный сынМудрец (16136) 1 месяц назад
Перечислю основные факторы которые могли сыграть решающую роль в этом переходе: 1.Удаленность от цивилизации .Я работал тогда в Западной Сибири, вахтовым методом .Заезжали далеко от населенных пунктов, 20-40 км. 2.Мы переезжали с одного места на другое, я был в вагончике один и чтобы себя занять, я молился. 3.Зима, день солнечный, вахта эаканивалась и скоро домой-настроение было радостное. 4.В ходе молитвы я почуствовал, что у меня начался молитвенный экстаз. Я не стал его останавливать, молился дальше. 5.И тогда это произошло :физически я оставался в вагончике, а мое сознание очутилось в другом измерении :ни верха, ни низа, ни тела, ни вагончика... Внутри нас, в сердце портал, через который мы переходим в другие миры.
Кристина Майорова Ученик (19) 1 месяц назад
Чувство полного покоя, когда ничего не тревожит.
Тамара Просветленный (35662) 1 месяц назад
Чувство когда живы оба родителя. И мне лет 14. И мы втроём весело разговариваем. Папа всегда приносил деньги в дом. Не пил. У нас не было крика и слёз в семье. Мы были счастливы!!!!
Вот это чувство я хочу испытать вновь и вновь!!!!