Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Близка ли вам мысль о том, что Николая Второго вместе с его супругой надо было не убивать, а судить и отправить на

vkond94 Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Каторгу?
А что же касается их детей, то их вообще никто не имел никакого морального права трогать.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Родня в Англии отказала в приёме Императора, жены, детей !

Генералы штаба тоже предали Императора. Работая на англичан.

Как может Помазанник Божий уйти из Императоров, накатав маляву Начальнику штаба ?

Керенsкий, агент англичан и Америки, и заказал уничтожение Николая и К.

Далее.
Что это такое - за что sудить Императора ?
Разве что за то, что допуsтил что его родню взяли в Питере в заложники люди англичан - керенsкий? В тот момент, когда Царь был близок к параду в Берлине . Не Sталин победил фашиков мира, а Николай мог это тогда ещё sделать, забрав Конsтантинополь !
Истислав СвятомировМудрец (18546) 1 месяц назад
Почему британцы отказали Императору ?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721) Истислав Святомиров, так они его заказали! Проливы и Конsтантинополь не хотели возвращать нам.
Олег КабушкоГуру (2958) 1 месяц назад
Массоны влезли куда не надо
Остальные ответы
Високосный кот Знаток (313) 1 месяц назад
как людовика xvI? в начале революции с дворян брали подписку не выступать против сов власти можно было прям сразу отпустить 26октября на все 4 стороны правда подписку данную бунтовщикам и сброду можно было потом выдать за фейк, и спокойно перевешать всех недовольных
СерпентологМудрец (14618) 1 месяц назад
а мне жалко андре шенье...
Олег КабушкоГуру (2958) 1 месяц назад
После череды революций во Франции люди просто не знали что делать. Страна была обескровлена. Экономика не работала, собственность людей перестала быть собственностью, грабежи, насилие, убийства и повальный террор революционеров делали свой дело. Поэтому когда генерал Наполеон в лозунге революционеров заменил всего лишь одно слово -братство на слово собственность в лозунге комуняк, то его стали носить на руках (свобода равенство собственность). Более того его сделали за это пожизненныйм конмуломя. а позже императором. Ссылка на историю создания коммунизма и ценности ниже. Скоприуйте её в браузер epochtimes.com.ua/ru/spectemy/prizrak-kommunizma-upravlyaet-nashim-mirom-chast-1-127464
Олег Кабушко Гуру (2958) простите за очепятку .Следует читать-Более того его сделали за это пожизненным консулом, а позже императором
Dimm Che Мыслитель (8067) 1 месяц назад
Нет, казнь более оправдана и полезна .
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Это почему же позвольте узнать?
Dimm CheМыслитель (8067) 1 месяц назад
Так лучше для всех, как полное решение проблемы.
павел васильев Искусственный Интеллект (141000) 1 месяц назад
тебя свора либерастов науськала на Царя-гуманиста?
No Name Man Мыслитель (8126) 1 месяц назад
Ленин хотел его судить.
Про детей не соглашусь.
Если бы они выехали за границу, то это был бы очень сильный козырь в руках англичан или немцев.
Олег КабушкоГуру (2958) 1 месяц назад
в Швеции, Великобритании, Норвегии... есть королевские династии, работающие законы, уважение людьми своей истории и монаршеского дома. Уровень жизни в этих государствах так же высок. В России в 1917 г шпион германского правительства Ленин на полученные от Парвуса деньги организовал путч с соратниками коммунистами. Германии необходимо было вывести Россию из 1 Мировой Войны, Так государство развалили, царя с семьёй и детьми убили, веру растоптали.. Начались массовые убийства и Красный Террор. СПРАВКА .В 1913 г Российская Империя занимала 9 место в мире по уровню жизни и была 3-й экономикой мира по ВВП. В 1914 г вышла на 1 место в мире по уровню жизни, но втянули в 1-ю мировую. До сих пор страна не может достичь показателей 1913 г. Впитавшие в себя ценности коммунизма даже на Ответах демонстрируют это))
ЛИнДА Искусственный Интеллект (259863) Олег Кабушко, ой да ладно сочинять. Первое место по уровню жизни, ага. Может, у аристократов, купцов да промышленников и было первое, а простой народ?
Семе-ен Семенович Просветленный (37731) 1 месяц назад
Акт конечно садистский...
Детей то за что?!
Владимир ВеселовМудрец (12737) 1 месяц назад
за родителей
Василий КотиковИскусственный Интеллект (114510) 1 месяц назад
За то что царь казнил детей И. Ульянова.
Високосный кот Знаток (313) которые были террористами...
perplexedОракул (57499) 1 месяц назад
чтобы не стали центром монархического движения.
sergei khitushko Оракул (57078) 1 месяц назад
И убить было плохо, и не убить было плохо. Если бы он или члены его семьи оказались у белых, неизвестно, как бы закончилась гражданская война. А Колчак наступал.
Летучий Голодранец Просветленный (46459) 1 месяц назад
Мыслить можно как угодно. Но ситуация тогда этого не позволяла.
Царь и наследник были тогда единственными кто имели на власть законные права. Хотя бы за это они уже изначально были приговорены.
perplexedОракул (57499) 1 месяц назад
вообще-то он отрёкся
Летучий Голодранец Просветленный (46459) perplexed, Верно. Но он отрекся и за себя и за сына. Есть предположение, что он это сделал специально, что бы взять тай аут, а потом признать это отречение недействительным. И если бы он смог найти тех, кто бы его поддержал, это могло бы получится. А вот временщики и большевики на власть не имели никакого законного права, кроме права силы.
Истислав СвятомировМудрец (18546) 1 месяц назад
Девочек можно было не трогать, если мальчика наследника так боялись!..
Владимир Просветленный (28750) 1 месяц назад
Да согласен с дополнением -суть свидомой украины
Han Искусственный Интеллект (105994) 1 месяц назад
Ленин так и хотел сделать.
Однако местные большевики решили иначе
ЛИнДАИскусственный Интеллект (259863) 1 месяц назад
Вы на самом деле такой наивный? Местные действовали наверняка по указке из Москвы, не могли они самостоятельно такое важное решение принять
Han Искусственный Интеллект (105994) ЛИнДА, Вы на самом деле такая наивная? Или просто совсем не знаете истории своей страны?
Фил Искусственный Интеллект (101303) 1 месяц назад
ну во первых это был уже не царь, и предъявите Английской короне которая кинула гражданина Романова вместе с семьёй, пригрев при этом Российское золотишко..
...
не было к тому времени царской семьи,
а гражданина Романова с семьёй арестовало Временное правительство.
И кстати сказать именно белый генерал Лавр Корнилов арестовывает бывшую Императрицу,
которую подозревали в шпионаже в пользу Германии.

. 9 марта Николай прибывает в Царское Село,
где фактически заключается под домашний арест вместе с семьёй.
Романовы находился в Царском Селе вплоть до июля 1917 года,
после чего были переправлены в Тобольск.
Истислав СвятомировМудрец (18546) 1 месяц назад
ага)) Новая версия по разнарядке приготовлена? Теперь ЕДРОсы требуют написать, что "царя убили представители временного правительства" ? )))
Elena Gor Просветленный (24961) 1 месяц назад
Расстрел без суда и следствия это есть убийство незаконное, даже, если этих законов придумать не успели.,
ByzantiumПросветленный (27966) 1 месяц назад
Не забывайте ещё, что убийство было ритуальным...
Elena Gor Просветленный (24961) Byzantium, я так не думаю. Спешили убрать претендентов на власть, не более
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (107440) 1 месяц назад
А что думаете про Марию Стюарт и Марию-Антуанетту?
Мне кажется время было такое и невозможно судить о далеких временах революции из нынешних тепличных условий
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (297575) 1 месяц назад
либо казнь либо как в европе - постриг. чет кстати гольштинцы ивана шестого не пожалели - с измальства в темном каземате без права разговаривать и чет не святой.
владимир ввс Мудрец (18312) 1 месяц назад
без спору это ленский растрел это1905 и тд
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193407) 1 месяц назад
я знаю одно Николай 2 это был очень культурны человек и никому его смерть была не выгодна кроме Думы,
Владимир ВеселовМудрец (12737) 1 месяц назад
ага, ворон стрелял)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193407) Владимир Веселов, так и слепая Каплан в Ленина попала))))))))))
Ушастик Мыслитель (8817) 1 месяц назад
По сравнению с большевицкой мафией Николай Второй это ангел.
Владимир ВеселовМудрец (12737) 1 месяц назад
который собак и кошек стрелял)
Ушастик Мыслитель (8817) Владимир Веселов, Николай Второй был охотником. А в правилах охоты в Российской Империи требовалось от охотников убивать бродячих собак и кошек. Убивал ли на самом деле Николай Второй собак и кошек не известно. В его дневниках есть запись что он убил коншу, но какую кошку не написано. Может он убил рысь. Рысь тоже кошка. Что касается убийств животных, то раньше мораль была честнее. Не было такой двойственности как сейчас. Сейчас многие осуждают убийство животного но сами при этом едят мясо. Я тоже считаю что убивать животных нельзя, но ем мясо. Ещё люблю рыбалку, хотя рыба тоже животное. То есть убийство животных не имеет однозначного ответа хорошо это, или плохо.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114510) 1 месяц назад
Некогда было судить. Колчак уже был у окраин города.