Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятна на шее

Алина Шагалкина Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, сталкивался может кто с таким? Пятна красные, не шелушатся, что может быть? ((((
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
Раздражение от мыла или ночью кусают насекомые.
Остальные ответы
Ника Сахнова Ученик (94) 1 месяц назад
это либо дерматит, либо лишай
АЛЕКСАНДР Касьянов Мудрец (17540) 1 месяц назад
Разноцвентный лишай? Не та локализация. Может быть сосудистые высыпания при болезни печени?
Кристина Сергеева Ученик (187) 1 месяц назад
Может раздражение после бритья
Лёля Мыслитель (5346) 1 месяц назад
Дерматолог в помощь. Аллергия есть на что-то?
Татьяна Мудрец (18842) 1 месяц назад
Жара, пот... Возможно, что это просто раздражение...
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
такое раздражение может дать синтетическая водолазка или шарф
вера перова Знаток (386) 1 месяц назад
а если просто намазать увлажняющим кремом не проходит? похоже на раздражение
Svetlana Мастер (1187) 1 месяц назад
присоединяюсь к ответу №2 про дерматит либо лишай