Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скрыть кнопку через стили CSS в WordPress?

Альтернативная карта мира Профи (675), закрыт 1 месяц назад
Через редактирование темы не получается, только через доп стили CSS
но не знаю что прописать, помогите как скрыть прошу
Лучший ответ
Сергей Бойков Просветленный (40102) 1 месяц назад
div style="display: none"
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
не получается
Сергей Бойков Просветленный (40102) Альтернативная карта мира, ну как это не получается )) Открой консоль, посмотри применяется ли стиль.
Остальные ответы
SSk-01 Мыслитель (6718) 1 месяц назад
Вот делать нех... Поставь себе CSS Hero и не парь себе мозги
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
в плагинах? не нашел его в почему то в плагинах
как установить?
SSk-01Мыслитель (6718) 1 месяц назад
Альтернативная карта мира Профи (675) подскажите, какой плагин может помочь добавить любые кнопки (переход на разделы сайта) в любое место темы сайта? а то есть только боковые всплывающие меню, а я хочу сделать произвольное расположение, не только меню, а вообще любую кнопку перехода