Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты находишься здесь, значит можешь найти себя и на корабле? Попробуй !)+

Бакинец Просветленный (30317), закрыт 1 неделю назад
Корабль дураков
Иероним Босх
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3871616) 1 месяц назад
Я доктор, могу помощь оказать где угодно
Остальные ответы
Муррррка Оракул (65834) 1 месяц назад
Неее я за тем кусочком горы сижу и наблюдаю за дураками на коробле... мне точно их компания не нравится....
homo homini...?) Искусственный Интеллект (205537) 1 месяц назад
Вы весьма невежливы.
БакинецПросветленный (30317) 1 месяц назад
Перед моей вежливостью ...ангелы краснеют ))
Рустам Оракул (76109) 1 месяц назад
Никогда не любил картины Босха))
Я привит академизмом) И не люблю анатомические ошибки в изображении персонажей, оправдываемые своеобразной стилистикой художника)

По данному сюжету предпочитаю картину Теодора Жерико "Плот медузы"))
Я - персонаж с тряпкой в руках, на пике композиции из фигур)
Нет ОтветаМудрец (16732) 1 месяц назад
чувствуешь покплывание? это твоя печень
ом Мудрец (10982) 1 месяц назад
Ну вы конечно, капитан корабля)
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (99384) 1 месяц назад
Я сижу напротив Вас.... у меня в руках лютня. Вы узнаете меня по голосу, а я Вас по тонзуре))
Молко Мыслитель (9726) 1 месяц назад
Какой красивый камень лежит
Tale Quale Мудрец (14273) 1 месяц назад
Я путеводная звизда)))
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (78133) 1 месяц назад
Найди, пожалуйста себя, раз ты тут.
Сергей Константинов Ученик (221) 1 месяц назад
Зато дураки почти всегда счастливые и их ни че не парит
лера лера Ученик (54) 1 месяц назад
значит и на луне. кванты по мирам расползаются одновременно.
Podolyanka Искусственный Интеллект (186939) 1 месяц назад
Напрасный поиск: меня там и быть не должно...
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1248451) 1 месяц назад
океан жизни вокруг нас и кораблей дураков у3мных везде хватает
Просто Юра Искусственный Интеллект (178505) 1 месяц назад
Тот что от всех отвернулся. Пью чай.
Прекрасный сюжет.
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
где Солнышко - там я ))