Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите слезам?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26867), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко! Я люблю тебя!
Лучший ответ
Следопыт Мыслитель (8251) 1 месяц назад
Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно.

Спокойной ночи! добрых снов...
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26867) 1 месяц назад
Доброй ночи! Красивых и нежных снов!:)
Остальные ответы
Anemone Оракул (75670) 1 месяц назад
Смотря как плачут...)
Рустам Оракул (76094) 1 месяц назад
Могу поверить)
Но это сильно зависит и от других факторов)
Просветлённый Гуру (4338) 1 месяц назад
Я верю своим ощущениям при виде этих слез.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1449807) 1 месяц назад
Душу выворачивает, когда плачут дети и старики.
*LёKa* Оракул (54251) 1 месяц назад
Верю. Особенно материнским и детским
Татьяна Мыслитель (5745) 1 месяц назад
Верю... не надо быть сильным или сильной, лучше припухшие глаза, чем....