Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы человек и плюнете в систему, она умоется, если система плюнет в вас вы утоните, а если джокер плюнет в систему?

Черный Маг Мастер (1190), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Patrick Мудрец (10673) 1 месяц назад
Джокер плюнет, что курили?
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (119927) 1 месяц назад
вот там интересно будет посмотреть
Вадим777ка Гуру (2620) 1 месяц назад
А джокер, это хто?
Черный МагМастер (1190) 1 месяц назад
О, у вас 777 три семерки, джекпот?? Поздравляю вас!
Верситель Судеб Знаток (490) 1 месяц назад
Система не может плюнуть поэтому она и называется системой
Нет Ответа Мудрец (16732) 1 месяц назад
как ты собираешься климатическую катастрофу остановить?
Рустам Оракул (76109) 1 месяц назад
Мы с вами для системы - как комары против самолёта)

Против системы способны идти только люди, обладающие колоссальными материальными и ментальными ресурсами)
И ТО! не идти против неё напролом, в лобовую) А став частью системы и возглавив её постепенно вносить в неё нужные корректировки, тем самым меняя систему) Медленно, но верно)
Попытка внесения корректировок в одночасье с огромной вероятностью вызовет только отторжение таких людей системой)
Евгений Мудрец (17088) 1 месяц назад
Захлебнется пока будет набирать слюну)
Муррррка Оракул (65834) 1 месяц назад
Джокер постоянно плюет в систему.... но от того что он один ...система на него не реагирует....
Черный МагМастер (1190) 1 месяц назад
Джокер это карта такая?
Муррррка Оракул (65834) Черный Маг, кому как ...для кого то образ жизни
Vov Vov Профи (864) 1 месяц назад
И что же значит система?)
проza Мыслитель (6955) 1 месяц назад
Интересный вопрос, люди и человеки отличаются, а в систему мы не плюнули, харькнули всем нутром, джокеры это кто?
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14174) 1 месяц назад
если вы на всех положите кожанный болт... никто и не заметит, а если все на вас положат болт, то позвонки всмятку. А джокера послать на йух
mons jeffi Мудрец (13335) 1 месяц назад
нет. джокеров. что это за вопрос вобще? системы находят противодействие например, а потом уравниваются.

ну а преступника могут и не найти, но и преступник не вечный и уйдет из жизни, а система останется.
Александр Дегтярев Знаток (282) 1 месяц назад
то она сломается либо будет работать лучше и резко навернется, сеструха фартуна гордая зараза
Розочка М Просветленный (32752) 1 месяц назад
Уже не интересны вопросы об одном и том же
Григорий Процюк Просветленный (20239) 1 месяц назад
Джокеры необходимы системе для тренировки чувствительности... иммунитета
От анти.. систем
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170477) 1 месяц назад
система это то что уже есть, а на счет джокера я сильно сомневаюсь
Саша Гуру (3129) 1 месяц назад
А я вот в свободное время иногда играю в шахматы, иногда играю в кибершахматы на сайтах: chess.com lichess.org chess24.com.