Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот в большом теннисе мне нравится Габриэла Сабатини. Она выиграла US Open. А Штефи Граф мне не очень. А вам?

Саша Гуру (3114), закрыт 3 недели назад
А вот в большом теннисе мне очень нравится Габриэла Сабатини (Аргентина) еще с тех пор, как она выступала в теннисе, я ее по телевизору смотрел. Я живу в Казахстане. Она выиграла US Open. А Штефи Граф мне не очень. А вам?
Лучший ответ
Аллея Ангелов Высший разум (263859) 1 месяц назад
Нормально.
Штефи Граф вообще в мужском теннисе должна была играть (я про её внешность) .
Моя самая любимая Машенька Шарапова
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
Часы на руке механические, не электронные, явный непорядок...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227658) Саша, какие спонсор дал, такие и носила
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
Кому что нравится...
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
Саша всегда прав, но с Машей спорить бесполезно
Остальные ответы
QazaQ Мыслитель (8670) 1 месяц назад
Лесбиянки все они... Включая и казахстанку... Не помню имя.
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
А мне вот книга Александра Грина "Алые паруса" очень нравится...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227658) 1 месяц назад
нет такого вида спорта "большой теннис", как и маленького тоже нет
в перечне олимпийских видов спорта записан теннис и всё
и сколько же вам лет, что игру Сабатини смотрели во взрослом возрасте, чтобы это вам понравилось. уже даже её собственная линия женской косметики закрылась
Андрей Лебедев Гуру (2946) 1 месяц назад
Мне больше Сорана Кирстя нравится. Сабатини ничего. Граф-на любителя
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
Красивая девушка...
Владимир Усольцев Мыслитель (7854) 1 месяц назад
Это Томас Андерс у тебя на фото?

Бушар красивая..)