Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему к человеку пропадает интерес, ведь так искренне старается ?)

Yahuarniyoc Мастер (1457), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5113) 1 месяц назад
Мозг требует чего-то новенького, так как мозг устает от рутины.
Остальные ответы
Ded@ M@gic Оракул (74216) 1 месяц назад
Женская прошивка мозга.
CaptainМудрец (12247) 1 месяц назад
Парни тоже так делают, если к ним обилие внимания
Александр Далецкий Просветленный (29499) 1 месяц назад
Известно такое выражение: находятся на одной волне - т. е. понимают и чувствуют душой друг друга. Оно вполне справедливо, поскольку это ощущение - ощущение настроенности на единую частоту пси-поля. Случается, что события в жизни человека сдвигают его пси-частоту а настройка другого человека остаётся прежней, и тогда теряется психологическая связь (присутствие и общение не вызывает резонанса в душе второго) Это и есть пропажа интереса.
Captain Мудрец (12247) 1 месяц назад
Потому что ты получаешь "лёгкую добычу". Когда тебе не надо прилагать усилий, чтобы заинтересовать человека, ты не ценишь его внимание
Мрачный и весёлый Оракул (71989) 1 месяц назад
Старайся - не старайся, если мне кто-то неинтересен, интерес он вызвать не сможет.
Людмила Искусственный Интеллект (317428) 1 месяц назад
Не твой человек, не видят с ним будущего.
Григорий Процюк Просветленный (20220) 1 месяц назад
Карма.

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
...
Ищущий внимания обречен на одиночество,
Щедро дарящий счастье никогда не будет одинок.
Порыв_ветра _ Оракул (50739) 1 месяц назад
Родители тоже скорее сыну-наркоману помогут, чем путевому. Путевый и без родителей своего добьется.
Кира Искусственный Интеллект (185974) 1 месяц назад
Ждать нужно тех, кто придет; говорить тем, кто слышит; молчать только с теми, кто понимает.
Людмила Платоновна Мудрец (10792) 1 месяц назад
Ну коли задаёте этот вопрос, значит не пропал интерес.. не лукавьте
Розочка М Просветленный (32093) 1 месяц назад
Искренне старается. ..Вы, со своим мировоззрением, считаете его лохом...
? Знаток (477) 1 месяц назад
Видны становятся детали, соответственно приходит понимание об этом человеке и пропадает элемент неведения об этом человеке, исчезает флёр или что-то такое пропадает
***Danko*** Искусственный Интеллект (112958) 1 месяц назад
Интерес вызывает не старание, а внутреннее содержание.
Татьяна Мудрец (18618) 1 месяц назад
новые интересы могут вытеснять старые.... (если интерес действительно был)
возможно, ресурс исчерпал (у многих ведь жажда нового, а человек все свои запасы "интереса" уже выдал...)
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Наш интерес зависит от нашего внутреннего запроса... старания другого человека на него не влияют... но могут позабавить ))