
Вам нравятся необязательные люди? )))

Игорь Герман Высший разум (130033), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Поговорки, картинки, стихи и анекдоты про тех,
кто не умеет и не хочет быть обязательным! )))
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221569) 1 месяц назад
Когда дела идут хреново,
Быть может, это потому,
Что потеряло крепость слово
И нет доверия к нему.

Необязательные люди.
Их столько нынче развелось!
Сказал уверенно, что будет,
Но, видно, что-то не срослось.

Назначил встречу он на восемь,
А сам явился к девяти.
Потом прощения попросит:
"Ну, опоздал чуть-чуть, прости!"

Взял денег в долг и не запомнил,
Когда отдать их обещал.
Потом пропал. Ушёл в подполье,
Чтоб не нарваться на скандал.

Всё это нынче стало нормой:
Забыл, солгал, не сделал в срок,
Пообещал и не исполнил,
Не позвонил и не помог.

Хоть арсенал отмазок скуден,
Ему ты веришь каждый раз.
Необязательные люди -
Их слишком много среди нас...

(с) Евгения Хочинская

Остальные ответы
Бунча Просветленный (31338) 1 месяц назад
Шото обязательных последнее время не встречал. Одни правые
KENT@wr Искусственный Интеллект (230135) 1 месяц назад
Их много... невозможно выбрать понравившихся...)) Ыыхх))); -((
Witness Мастер (1181) 1 месяц назад
Да. Им долг можно не отдавать.
Алексей Роговцов Ученик (24) 1 месяц назад
В Португалии и Бразилии такие.
григорий мосьпан Мыслитель (7174) 1 месяц назад
я не скоморох чтобы анектдоты шутить . а на счет вопроса так скажу - необязательные люди подчеркивают, прямо кричат тебе в лицо - я тебя не уважаю! ты меня ниже по статусу . и вот после этого пускай каждый для себя решит стоит ли ему с ними дела делать . P.S. если человек не смог выполнить сказанное из-за обьективных обстоятельств это снимает с него любую ответственность . но вот если необязательный человек не честно рассказал почему он не смог выполнить возложенные на него обязанности, значит он к тому же и лгун и с ним вдвойне опасно контактировать .
***Danko*** Искусственный Интеллект (112359) 1 месяц назад
"Точность вежливость королей", а народ у нас не королевский)))
Татьяна Мудрец (16813) 1 месяц назад
количество желающих попользоваться людьми делает их "необязательными"
они часто просто не в состоянии физически ответить на все поступившие запросы....
многие переоценивают свои силы...
я не скажу, что мне эти люди нравятся, но я могу их простить...
Бред Питта Мастер (2147) 1 месяц назад
Нет. Я не люблю ждать. А они всегда опаздывают. Я это припоминаю им уже в следующем действии. Короче, мщу.
Мы договорились на 11:52, а ты пришёл в 12! Почему я должен был ждать тебя все эти 8 бесконечных минут?! За это время я смог бы съесть шаурму с пользой для себя. Я ненавижу кетчуп, о чём заранее предупреждаю сборщиков шаурмы. Если я обнаружу внутри шаурмы кетчуп, то она в тотчас полетит тебе в харю! Запомни, я не люблю кетчуп. И каждый раз, когда я прихожу, ты должен помнить об этом! Лучше сразу набей себе татуировку на руке "Я ненавижу кетчуп!", чтобы тебе это напоминало христоматийно!
Кузьма Петров Знаток (267) 1 месяц назад
Нет, не нравятся- это просто обманщики! например Путин вот он говорил, с Медведевым об узурпации власти на 20 лет, а теперь они не только власть захватили, но и людей и ресурсы \ народ нищий\
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Обычно у них много красочных объяснений на все свои косяки... заслушаешься ))
Александр Шустов Ученик (174) 1 месяц назад
Только из числа молодых. красивых девушек.
Tale Quale Мудрец (14246) 1 месяц назад
Если с ними не иметь никаких дел, то нравятся. Очень часто они лёгкие в общении)
ПобреКюшняОракул (95078) 1 месяц назад
всем нравятся
ПобреКюшня Оракул (95078) не туда бля