Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пробегал марафон? Тяжело ли было? И насколько будет тяжело без подготовки? И с подготовкой?

Alla Rai Профи (724), закрыт 2 недели назад
Я самое долгое бегала час и двадцать минут. Смогу ли я пробежать марафон?
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
Без подготовки пытался. Меня хватило только на полчаса бега.
Остальные ответы
Johny Cool Ученик (176) 1 месяц назад
Допингом главное закинуться и всё ок
Александра ☭ Оракул (93761) 1 месяц назад
марафон любители не выдержат и легкая пробежка даже на час не подойдет для этого
Александр Просветленный (20310) 1 месяц назад
Надо всего лишь год готовиться.)))
Не иметь противопоказаний.
Много это? Мало?
И тогда будет не тяжело.
Программы подготовки общедоступны.
То, что вы бежали час, два- свидетельство неплохой выносливости, но этого мало.
Все же 42 км. Надо 30 км способным быть бежать - 1 раз минимум. После считается, что и 42 пробежите.
Вячеслав Оракул (63899) 1 месяц назад
попробуй хоть пройди сначала)))
Demon12FM (monster battles, games, music and more) Ученик (108) 1 месяц назад
Пробегал, было соревнование в 8 мест, я лично занял 3-е. Скажу честно, было тяжело, так как бежать нам надо было много. Примерно как от среднего села до города.
Артур Просветленный (37696) 1 месяц назад
Откуда я знаю сможешь ли ты пробежать, как можно через интернет оценивать физ состояние и возможности твоего организма?:))
John Doe Просветленный (45727) 1 месяц назад
Поберегите здоровье. Больше 15 км бегать обычному человеку не нужно.
Лёха Оракул (62988) 1 месяц назад
=)) бегать "час двадцать" можно по разному. Если вы не пробегали больше 15 км- о марафоне даже не думайте. В лучшем случае вы его сможете пройти.
=)) в своё время за 1:20 я пробегал 20 км. В более спокойном темпе можно было б пробежать и марафон. Но так и не пробовал.
Dima_Tr Оракул (89851) 1 месяц назад
К марафону готовятся. Есть даже для телефона специальные программы тренировок для подготовки к марафону. Без этого можно не добежать.
Дед Искусственный Интеллект (178985) 1 месяц назад
Это сложно я почти год готовился пробежать марафон и смог только осилить 15 км, резко заболел коленный сустав. Новых попыток уже не делал. Мне было около 40 лет.
Григорий Мирошин Оракул (88756) 1 месяц назад
Алла!
Все можно, но осторожно.
Однако!
Лучше не рисковать.
Нужна выносливость.
А она вырабатывается постепенно.
Кроме того, многое зависит о цели участия в марафоне.
Одно дело просто участие с целью одолеть!
Это похвально и гнать себя не надо.
Другое дело - попасть в призеры
Григорий МирошинОракул (88756) 1 месяц назад
Алла! Спасибо за оценку.
Бред Питта Мастер (2351) 1 месяц назад
Я пробегал в диких условиях Аляски. По лесу и пересёлочным дорогам. Отстал от автобуса, меня не заметили, точнее моё отсутствие. Там медведи и росомахи. Интересно, если бы я не выбрался тогда из того леса, и не пришёл в лагерь, моё отсутствие бы заметили? Я думаю, нет. 7 дней я там шарахался по лесу. Самое стрёмное было переплывать реку, убегая от медведей. Вода там холодная, а течение бурное. Вода отнесла меня примерно на 500 метров от берега.
Знаешь, какое было моё желание по возвращению? Подсыпать всем яд. Они смеялись в своё удовольствие, радовались всяким мелочам, а мне до этого было не смешно, и они этого не познали.
Андрей Гуру (2589) 1 месяц назад
бегал максимум 32 км. Всегда тяжело, и полумарафоны тяжело. Преодолеть 42.2 км за установленное время, а там можно переходить и на ходьбу, вполне возможно. Если вы за час и 20 минут пробегаете 17 км, то смотрите, марафон придётся бежать примерно 3 часа.
Софи Мудрец (14376) 1 месяц назад
без подготовки тяжело.., надо по-тренироваться
Андрей Слегкин Мыслитель (8276) 1 месяц назад
Конечно глупости говорят что это якобы «сложно». Это просто «не реально» и всё.
peloruss Гуру (4917) 1 месяц назад
зачем гробить здоровье, притом. добровольно
Alla RaiПрофи (724) 1 месяц назад
Вы думаете это вредно так долго бежать?
peloruss Гуру (4917) полезна физкультура
Иван богочеловек Мудрец (16160) 1 месяц назад
тренинг сложный-правильная -физиологическая осанка, бег на 30,60,100,200,300,700,1000 метров без одышки в лёгко-среднем темпе, умение мощно выдыхать, ощущать оптимальный пульс и 10 прибешишь