Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Алена 22 октября 1992 стоит ли самой увольняться в понедельник?

Татьяна Ликвидация Знаток (424), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 неделю назад
Не в коем случае.... все изменится к лучшему!!!!
Остальные ответы
Наталья Моисеенко Мыслитель (5818) 1 месяц назад
увольняйтесь, для вас уже Шанс получить работу более хорошую
LisaAlisaУченик (2) 1 месяц назад
Наталья Моисеенко Мыслитель (5818) LisaAlisa, мои услуги являются платными
Veronika_vetrova Мудрец (14476) 1 месяц назад
Император означает, что вы стремитесь навести порядок и осуществить свои давние желания, намерения и планы. Карта - это четкая концепция, дисциплина, настойчивость, решительность и готовность нести ответственность за свои решения. При этом, потрудиться придется на совесть, потому что никто ничего (или почти ничего) не подарит и не уступит, так что успех дела целиком зависит от ваших собственных усилий. Аркан может указывать на инвестора или сильного покровителя, на хорошую оплачиваемую работу, получение должности, карьерный рост. Уходите и найдете лучше