Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно а если бы вы решили прийти в школу или в какое-либо другое публичное место в домашних тапочках, то какую

vkond94 Ученик (19), закрыт 2 недели назад
Именно одежду и какие именно тапочки вы предпочли бы надеть.
Просьба отвечать посредством фото или лучше видео.
Вопрос адресован женщинам.
Лучший ответ
Высший разум (739310) 2 недели назад
Мюли с мехом и платье-рубашку.
.
Остальные ответы
UaKaah Искусственный Интеллект (100212) 1 месяц назад
Фетишист по домашним тапочкам? Да-а, хитры вы, извращенцы, с подходцами вашими...
PortalX3 Искусственный Интеллект (252063) 1 месяц назад
Александра ☭ Оракул (93533) 1 месяц назад
какие тощие в концлагере учитесь небось
PortalX3 Искусственный Интеллект (252063) Рандомное фото из интернета
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
и маленький шелковый халатик )) красный
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Вы с халатиком определитесь тогда и тапочки легче будет подобрать.
maxim maxim Ученик (60) 1 месяц назад
Удобная форма контрацепции. Когда женщине предлагаешь пластырь для контрацепции, то глаза сразу блестят. Ведь гораздо удобнее приклеить пластырь раз в неделя, чем каждый день пить таблетки. Но часто встречаются возражения, связанные с неуверенностью в 100процентном контрацептивном эффекте. Также женщины беспокоятся о побочных эффектах, в аннотации их много.
Дульсинея Гуру (3202) 1 месяц назад
Могу и на работу так пойти..
Саша Олень Гуру (4221) 1 месяц назад
В сандалиях и коженном плаще на голое тело.
Пассатижовна Ученик (23) 1 месяц назад
Надо ходить в тапочках везде просто! Или бахилы одевать! Чтоб люди не уставали от полов! Потому что кроме мытья полов они нихера не делают, а если делают, то толку от них нет! Дети самоучки! По большому счету!
СЗСМудрец (13218) 1 месяц назад
соре, но НАдевать. Надеть одежду, одеть Надежду.
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5297) 1 месяц назад
у меня тапочки с кроликами и мне слишком жаль одевать их на улицу.)
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Ну может хоть фото с ними поделитесь?
СЗСМудрец (13218) 1 месяц назад
соре, но НАдевать. Надеть одежду, одеть Надежду.
Тапочки с кроликами это мило :3 Тоже хотелось бы такие, не будь в доме слишком жарко
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5297) Зоя Смотрова, а какие у Вас тапочки?)