Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось как собака светлая тащила из воды другую собаку за крючок, выплёвывал зубы странно .. был вечер ..

oNe* Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось, как я заметил или такое обучение что я это было.

Белая собака по реке тянула за крючок какую-то другую собаку на берег.

Когда доплыли, я сел и у меня крошились верхние зубы, выплёвывал..

Был вечер темно
Лучший ответ
Ира Ира Оракул (78638) 1 месяц назад
Не ясная ситуация, кто топоможет вам выплыть из нее, но сами за себя постоять не сможете.
oNe*Ученик (9) 1 месяц назад
Ирина здравствуйте посмотрите пожалуйста сон?
https://otvet.mail.ru/question/226598099
Остальные ответы
Лара Просветленный (22496) 1 месяц назад
К ссоре с друзьями
oNe*Ученик (9) 1 месяц назад
Я так понял сон подсказка, нужно где-то промолчать, и в целом лучше молча наблюдать за чём-то ?