Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти старый сериал пожалуйста

Екатерина . Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Помню отрывок что была мать с ребёнком, жили очень очень бедно, кушать практически никогда не было, а потом при обыске нашли целую кровать набитую хлебом. На протяжении всего сериала искали девушку которая убивала кто садился в кинотеатре на определённое место, номер не помню. Сериал назывался этим номером
Дополнен 1 месяц назад
Оказалось что это не девушка, а мужчина, переодевался.
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
Сериал Цветы.
Екатерина . Ученик (53) 1 месяц назад
Не он
Екатерина . ,надо больше информации. среди российских сериалов я не нашла с названием-номер места в кинотеатре/театре и с подобным сюжетом
Остальные ответы
Дима Белинский Ученик (103) 1 месяц назад
цветы на чердаке вроде
Екатерина . Ученик (53) 1 месяц назад
Загуглила, к сожалению не он)
Екатерина . ,сериал российский/русскоязычный или зарубежный? Старый насколько?