Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физика 9 класс .Хэлп с объснением

Саша1111 Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
На рисунке 2 приведены графики зависимостей координаты 2 тел, движущихся вдоль оси ОХ, от времени. определите по графикам модуль относительной скорости движения этих тел
Лучший ответ
Паш… Алексей Высший разум (112842) 1 месяц назад
За 20 секунд расстояние изменилось на 4 м
(было 16 м, стало 12 м):
|v|=4/20=0,2 м/с
Остальные ответы
Куклин Андрей Высший разум (130391) 1 месяц назад
V1 = - 0,4 м/с, V2 = - 0,2 м/с.
Vотн = V1 - V2 = - 0.2 м/с.
Когда движутся навстречу, то скорости складываются, когда в одном направлении, вычитаются.
Саша1111Ученик (121) 1 месяц назад
как вы нашли эту скорость и откуда -0,4;-0,2 если там целые числа, подскажите пожалуйста?
Куклин Андрей Высший разум (130391) Саша1111, Смотрим на график: на верхнем х изменяется от 12 до 4 за 20 с. По определению V = Δx/Δt = (4 - 12)/(20 - 0) = - 0,4 м/с. И так далее.