Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет зарядки после замены генератора

Egor Neizvestnix Ученик (96), закрыт 2 года назад
Выручайте люди
Тайота виста 1991, св30, генер 2ст
Изначально брал, не было зарядки, генер отдал на переборку, зарядка не появилась, подключал 3 провода к нему по разному, не вышло, особо не разбираюсь, может что подскажете?...
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (200268) 2 года назад
а как вы узнали что её нет- заводили двигатель? - аккумулятор стоит??
Egor NeizvestnixУченик (96) 2 года назад
Да, стоит
Остальные ответы
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (278531) 2 года назад
Что бы была зарядка на генератор должно подаваться напряжение... Вот и ищи его на этих трех проводах.
Палпутин Искусственный Интеллект (139917) 2 года назад
Нет возбуждения на генератор
Egor NeizvestnixУченик (96) 2 года назад
Куда копать? Что посмотреть
Палпутин Искусственный Интеллект (139917) Egor Neizvestnix, по поводу конкретно этого авто не скажу какой провод там возбуждение
Zmey Оракул (64420) 2 года назад
"Подключал 3 провода к нему по разному" - это самый идиотский поступок который можно было сделать. К электрику дуй, сам ты только сожгешь все к чертям.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414867) 2 года назад
"Подключал 3 провода к нему по разному" - это шедевр.
Egor NeizvestnixУченик (96) 2 года назад
А то! :D
Миша Оракул (95086) 2 года назад
Кто-же тебе его перебирал? Дворник? У меня такая-же Тойота Камри CV-30 1992 года мотор 2СТ. Слабое место этих генераторов слабое место диодный мост. Я на своём перепаивал. У меня всё работает. Вот схема: А вот и регулятор напряжения Mobiletron https://baza.drom.ru/nakhodka/sell_spare_parts/rele-reguljator-generatora-integralka-1c-2c-2l-3l-5l-v-nahodke-75734202.html Не оригинал но самое дешевое.
NIK Искусственный Интеллект (101908) 2 года назад