Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу отношений, но бегу каждый раз

Кванджон Знаток (310), закрыт 1 месяц назад
Привет, люди) Хотел кое-что спросить, потому что не знаю, что со мной происходит, да и больше не кому выговориться. Мне 22, я работаю и об отношениях думать не когда. Плотный график. Но, из-за этого у меня столько одиноких вечеров. Вроде бы я решаюсь познакомиться с кем-нибудь, пишу сообщение, но через пол часа удаляю, потому что, до этого сообщения я хотел отношений, но после появляются сотни аргументов против, а иногда и просто не вижу в этом смысла. И так постоянно, мне одиноко, но стоит мне попытаться с кем-нибудь познакомиться, я быстро либо ухожу от человека, либо делаю все, чтобы ничего не получилось. Хотя, действительно хочу быть счастливым, всегда мечтал об этом, но после нескольких тяжёлых расставаний я стал вот таким. Кто-нибудь понимает, что со мной происходит? Как перестать пасовать и искать плохие стороны в отношениях? Не убегать от знакомств... Как решиться? И с плотным графиком работы, стоит ли пытаться? Не знаю, что со мной происходит...
Лучший ответ
Рома Просветленный (26859) 1 месяц назад
моё мнение
1 вы не любите и не дооцениваете себя . полюбите себя какой вы есть
2 вы не столько одиноки, просто ваам надо вырватся потусоваться с друзьями,
выговориться, пообщатся, человек существо социальное
расскажите про свои проблемы
3 если вы устали пробейте пару дней отпуска ,(хотя скоро рождество и нг)
и посвятите себе, купите например необходимые вещи, всегда есть то что надо спорядковать, я иногда так практикую
4 у вас есть страхи знакомства, небойтесь что отошьют
начните практиковать нейтральное обшение вживую с сотрудницами, с коллегами, на нейтральные темы и потом уже с людьми например в магазине, заводите разговоры спрашивайте например, и страхи будут отходить .
5 начните читать о знакомствах и углублятся в это
6 пойдите с другом в клуб или бар, там часто бывают девушки и хорошие компании
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Спасибо Вам, за такой хороший ответ!)
Остальные ответы
Ангел Искусственный Интеллект (315705) 1 месяц назад
я, считаю не стоит не видишь смыла значит и не мучайся, подумай, не спеши разберись сам в себе, может не сильно оно вам и надо...
Светлана Тихомирова Просветленный (36593) 1 месяц назад
Это самостоятельно не исправить
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
А как это исправить по-другому?
Светлана Тихомирова Просветленный (36593) Кванджон, с помощью хорошего психолога. И при наличии реального желания
Оленька Смайл Оракул (81440) 1 месяц назад
А мы то что должны написать? Решила для себя, чего ты хочешь. Но не забывай, что время идёт и потом будет сложнее найти.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (280840) 1 месяц назад
Любая одинокая женщина с ребёнком полагаю не против будет новых отношений если он ей с ребенком поможет и примет как родного
Оленька Смайл Оракул (81440) Nikolay✓, что вы пристали к матерям? Даже если у нее есть ребенок-не значит, что она за каждым побежит
Кот бегемот Мудрец (16018) 1 месяц назад
Ну ты реши сам для себя что ты хочешь?
Встречаться или быть одному?
Ты познакомься пообщайся приглядись к человеку.
Тебя же никто на заставляет насильно с девушкой сразу строить отношения?
Ну вот.
Таких как ты не в обиду называют ветреным.
Ты парень должен уметь принимать решения.
А у тебя что-то не так и ты сразу спрыгиваешь.
Пишешь здесь нам жалуешься как быть чего.
Поставь себе цель любить и быть любимым.
Я сам не строю и не хочу отношений потому что есть такое слово не хочу.
А ты мечешься то да то нет то не знаю.
Обычно так девки себя ведут на то и бабы я понимаю
А ты парень.
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Да я понимаю, что это тупость, самого это бесит. Потому и решил спросить, вдруг совет кто даст нормальный.. Кстати, хорошие слова сказал)
Кот бегемотМудрец (16018) 1 месяц назад
Я тебе и дал нормальный совет.
Ты будь помужественнее и смелее.
Если есть сомнения появились значит не надо не делай.
Ты слушай свое внутреннее "Я" что оно тебе подсказывает и говорит.
Кванджон Знаток (310) Кот бегемот, спасибо за ответ :)
Кот бегемотМудрец (16018) 1 месяц назад
Пожалуйста
хороший Просветленный (39116) 1 месяц назад
А что может быть плохого в отношениях?) Если речь не про брак и не про детей, а о просто романтических, близких, доверительных, инитимных отношений между парнем и девушкой? Вот хоть один минус серьезный назови. Да и любой серьезный минус если появится и девушка чего то ужасное натворит или просто надоест тебе ты можешь прекратить отношения, они ни к чему не обязывают.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (280840) 1 месяц назад
так рано или поздно девушка захочет детей и семью не все же время в романтических, близких, доверительных, интимных отношений жить
хороший Просветленный (39116) Nikolay✓, ну а тут автор вопроса и решит брать на себя эту ответственность или нет, так как тут уже есть как и возможные минусы, так и плюсы
PortalX3 Искусственный Интеллект (252383) 1 месяц назад
Через друга. Чтобы он тебя свел и чуть ли не до секаса дело довел
Антон Просветленный (31801) 1 месяц назад
попробуйте психологическую помощь, обратитесь к психологу чтобы он с Вами поговорил и подсказал, то, что вам лучше всего предпринять, как прийти в гармонию с самим собой. можно даже позвонить по телефону доверия, это бесплатно, Вам окажут квалифицированную помощь.
от себя скажу что человеку тяжело быть одному, душе тяжело. необходимо душевное тепло, общение, нежность, общность интересов, что-то интересное чтобы было в жизни. это может быть на выходных, это может быть вечерами, Вы вполне можете познакомиться с девушкой, которая Вас поймет, будет любить и встречать после работы вкусным ужином, или ужин в ресторане, вечерние прогулки, свидания... главное это желания. важно все обговорить чтобы не было непонятных моментов и обид, типа, почему так поздно приходишь и так далее.
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Красиво вы написали) Спасибо за ответ :)
АнтонПросветленный (31801) 1 месяц назад
спасибо большое! желаю Вам удачи и встретить близкого человека по душе, чтобы была любовь и счастье. к сожалению, не всегда мы встречаем своих людей с первого раза, проходя череду встреч и потерь, получая личный опыт в большом путешествии по свету.
Евгений Высочин Просветленный (29442) 1 месяц назад
Рано еще.
Будет лет 30-35, тогда думай и начинай.
А раньше - кинут и разведут на бабки и подарки, как щегла +_-
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Не все ж такие)
Евгений Высочин Просветленный (29442) Кванджон, сейчас капитализм. Почти все такие, ну, не менее 99,9% точно
στην αγάπη Оракул (54587) 1 месяц назад
Не спешите пока с отношениями, просто дружите. Найдите ту с которой можно проводить время, отдыхать, разнообразие вечера.
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Думаю, вы правы) Главное это приятное общение, а там, сделать шаг или нет, со временем пойму.. Спасибо
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Пиши почаще. Тут тоже есть одинокие девушки.
Nzk Профи (505) 1 месяц назад
Вот ты чудак, "отношений" (без уточнений каких именно) не существует.
Просто ты хочешь угождать и подчиняться, но при этом ты лживый (все рабы лживые), поэтому говоришь что хочешь так называемых "отношений"
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Отношения - любовь, с желанием раз и навсегда, в моем понимании.. В каком месте вы ищите людей лживых, дано понять только вам, ведь ничего лживого тут не прозвучало. В любом случае, здоровья вам и спасибо за ответы
Nzk Профи (505) Кванджон, Слова "отношениЯ" без уточнения какие именно отношения нет в русском языке. Отношения бывают только конкретные, например, международные, деловые, хорошие, плохие, испорченные, межличностные (любые взаимодействия между любыми людьми) и т. п., но просто "отношений" не существует. Но в таком случае возникает вопрос: а зачем люди скрывают свои реальные конкретные цели знакомства за туманно-абстрактно-неопределенным словом "отношения"? Может им есть что скрывать? Получается что так и есть - есть что скрывать. Есть любящие люди и есть нелюбящие люди. Нелюбящие люди притворяются, что они любящие с помощью отношений. Любящим людям не нужны никакие отношения – любви достаточно. (Ошо) "Здоровые люди всегда выбирают себя, а невротики отношения" (М. Лабковский)
Арцём Сілаеў Ученик (150) 1 месяц назад
Кто ищет - тот всегда найдёт. А если тебе не хватает смелости - сходи в армию.
WawPsychologist Гуру (3117) 1 месяц назад
Возможно отношения вас пугают, тк Вы чувствуете, что Вас это ограничит, сковывает. Обычно это происходит, если в детстве не давали себя выразить, высказать, навязывали свою волю.
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Вот это действительно похоже на меня. Когда прочитал, дрожь пошла.. Может, действительно, поэтому я и боюсь начинать.. Но что делать в таком случае?)
WawPsychologist Гуру (3117) Кванджон, честно. Психотерапевт. Я сама через это проходу. Очень тяжело. Страдаю сама и окружающие.
Tale Quale Мудрец (14246) 1 месяц назад
Если нужно это решить быстро, то тогда это лучше всего обратиться к психологу. Они как раз по этой части. Мне очень нравится у психологов, реально я меняюсь и моя жизнь в лучшую сторону. Ибо все проблемы из детства, психологи помогают отредактировать мешающие устаревшие личностные программы, образно говоря
Гель для душа Ученик (2) 1 месяц назад
найдёшь, если будешь стараться.
Anna Ch Оракул (72606) 1 месяц назад
Где-то то Вы видели картинку не очень хороших отношений и мозг теперь защищает Вас от них, придумывая аргументы против.
КванджонЗнаток (310) 1 месяц назад
Спасибо за ответ)) Да, видел часто, причем это действительно началось после увиденного.. Я об этом и не подумал. А как это исправить?)
Anna Ch Оракул (72606) Кванджон, к психотерапевту походить или самому дойти до мысли, что Вы не тот мужчина с неудачными отношениями, и дамы тоже разные бывают и хорошие, и плохие. Надо пробовать, в плохих некомфотных отношениях не зацикливаться, уходить. Хорошими дорожить и поддерживать
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Да, осторожность полезна... со скромностью... Не всегда!
Слуга Бога Мыслитель (9349) 1 месяц назад
Не обязательно писать им с целью сразу завести отношения. Можно просто знакомиться для дружбы и общаться просто так. Не обещать ничего ни им, ни себе. А дальше - как пойдёт.
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
график вообще не причем ((
когда есть настоящее желание, всегда находятся возможности