Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, если партия эсэров до 1925г на самом деле была партией бандюков-революционеров, то большевики правильно сделали что

Високосный кот Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
1) разогнали уч собрание в котором они были самой многочисленной партией
2) запретили и разогнали саму партию эсеров в конце-концов?
Лучший ответ
Владимир Юдин Гуру (3820) 1 месяц назад
Большевики вообще молодцы, как ни крути. Если бы не они, ни восьмичасового рабочего дня, ни всеобщего образования, ни электрификации страны не было бы. Да что, там и страны бы не было, бывшие союзники по Антанте на колонии разделили бы.
А эсеры сами виноваты. Не забываем, что знаменитая террористка Фанни Каплан и не менее известный атаман Антонов были из числа сторонников этой партии. Стоит ли говорить о их злодеяниях, их и так все знают (ну разве что, кроме поколения ЕГЭ).
Повелитель СкелетовПросветленный (29398) 1 месяц назад
Вест цимес ситуации заключается в том, что победители пишут историю, как там было на самом деле никто уже не докажет.
Победили те, у кого была выше воля к власти. Вот и весь ответ. А те кто был не способен на поступки - проиграли, так было и будет всегда.
Владимир Юдин Гуру (3820) Повелитель Скелетов, дык, когда за победителями изначально была Правда, то нет сомнений, что и в их записях никакого вранья не будет. Так что нет никаких оснований не верить советским учебникам истории.
ishua ivanovОракул (88750) 1 месяц назад
8 часовои рабочими день был введён ещё февральскои революциеи, так же как и закон о земле, но большивеки его присвоили себе и тем привлекли к себе крестьян и солдат. Вот, что пропагандоны животворящие делают.
Владимир Юдин Гуру (3820) ishua ivanov, Декрет Совета Народных Комиссаров (О восьмичасовом рабочем дне) вышел уже после Октября - 11 ноября (29 октября) 1917 г. Источник: http://constitution.garant.ru/history/act1600-1918/5306/
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (162394) 1 месяц назад
они это сделали что бы их не сделали..
выживает хитрейший.
Ñ.ᗫ. Искусственный Интеллект (832581) 1 месяц назад
Нет. Сами большевики и после 1925 года т до оставались террористами и бандитами.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Ленин в тот год умер? Покушение на него эсерка Каплан делала? Нужно было не разлагаться как эсеры, а нужна была срочная электрификация страны - как завещал Великий Ленин. Ибо....
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (28125) 1 месяц назад
ваша светлость в курсе, что Каплан была сильно слепа и теоретически не могла попасть из пистолета в Ленина?
Впрочем, кому это я говорю (((.
Михаил К Просветленный (45199) 1 месяц назад
Сила в терроре батенька
Високосный котЗнаток (295) 1 месяц назад
вы анархист-индивидуалист?)
Михаил К Просветленный (45199) Високосный кот, монархист, враг Ленина
ishua ivanov Оракул (88750) 1 месяц назад
Большевики были в меньшинстве, а учредительное собрание состояло из многих партии у каждом были свои программы и по закону они должны были решить кто будет управлять государством, а не безграмотные матросы с промытыми мозгами, которые кстати позже восстали в Кронштадте против большивиков и те с ними поступили ещё хуже. То есть матросики за что боролись на то и напоролись.
Високосный котЗнаток (295) 1 месяц назад
так бандюки бы и управляли если б не большевики
ishua ivanov Оракул (88750) Високосный кот, Читаи мемуары Милюкова-умнеишии и образованнеишии человек-он хорошо описал, кто там был, после эсеров индивидуалов, большевики были суперколлективные бандюки да ещё и демагоги, но и в думах, которые никалашка разгонял и в учредительном собрании было полно не только негодяев, но и вполне приличных людей. и они были в большинстве и взяли бы власть, чего большевики боялись, потому и разогнали матросами.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Успех революции обеспечивают вожди. У эсэров Ленина не было.
Nick M. Мыслитель (5012) 1 месяц назад
Масса народа были заинтересованы в развале России. В том числе и партия ЭСЕРОВ. Большевики собрали государство. Много предателей полегло. Их последыши до сих пор не могут это понять.
OskarИскусственный Интеллект (151388) 1 месяц назад
Является ли предательство предателя предательством ?