Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня под кроватью живёт мшк Фредди как от него избавиться ?

Клим Кемпелов' Знаток (350), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
niko Оракул (92531) 1 месяц назад
Фредди Клюгер милейший дядька не пугайте его.
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32211) 1 месяц назад
Перестать смотреть ужастики)
Иона ❤️ МечейПросветленный (32211) 1 месяц назад
Еще и в игры безумно играете, а организм и мозг дает свое. Вот и получается все это.
Клим Кемпелов' Знаток (350) Иона Мечей, вы не поверите! У меня есть фотка Фредди
Юра Питерский Высший разум (583070) 1 месяц назад
переименуй товарища, например, в Винни-Пуха.
и сразу всё изменится к лучшему