Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! По поводу кредита

Большой Енот Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Все я попал дело передают в суд. Я не выплачу кредит. В моей жизни будет что-то хорошее? Как улучшить жизнь? Что у меня в ближайшие 3 месяца? Найду ли я работу?
Лучший ответ
Ангелина Иванова Мастер (1178) 1 месяц назад
У вас всё есть для того, чтоб наладить свой финансовый поток. Вы сами все рушите, своими зависимостями (это надо убирать) ещё вы ждёте какую то женщину, которая вас подвешивает, не дает двигаться (вы жертва из-за неё) карты советуют закончить это ожидание и тогда колесо фортуны к вам по вернётся, ну и зависимости убрать надо. Но решать вам.
Большой ЕнотУченик (26) 1 месяц назад
Женщина которую любил когда-то? Я найду работу? Что будет до конца года? Меня хоть за кредиты не посадят?
Ангелина Иванова Мастер (1178) Большой Енот, да, которую любил. Прочтите ещё раз, выше, все ответы там.
Большой ЕнотУченик (26) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/226593193
Спасибо Вам!
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (66291) 1 месяц назад
У вас будет секс в сауне с мужчиной
Владислав ГаршинМыслитель (6471) 1 месяц назад
как культурно вы ему будущее описали ..
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32219) 1 месяц назад
Ничего уже не будет, я вам еще 2 месяца назад говорила все это. А теперь все случилось.
Вы сами ничего не хотите ленитесь. То вам так не так, то так не так.
Вы мужик, а ведете себя как прости госпади, дешевая баба, плачитесь все время.
Вот ваш резултьтат, и вина тут уже ваша.
Владислав ГаршинМыслитель (6471) 1 месяц назад
помните я вам личность описовал ну такую -БУДЕТ ЛИ МНЕ ПРИЯТНО?
так вот это она ...это он!!!
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32219) Владислав Гаршин, Вы Машу перепуали)))) Помню конечно)))
Владислав ГаршинМыслитель (6471) 1 месяц назад
вот какой диагноз этой личности? сможет он найти работу? девушку?
вот опишите!
по моему это тот случий когда все дороги открыты и все ждут успех и удача ...
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32219) Владислав Гаршин, Ну да, в мечтах)
Владислав Гаршин Мыслитель (6471) 1 месяц назад
думаю вам будет приятно. колекторы. тюрьма.
I am Знаток (499) 1 месяц назад
ничего вам не будет, карточку зарплатную арестуют, если она у вас есть, сами себя закошмарили, забудьте и ищите работу, заодно отвлечетесь