Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет гадать на игральных картах напишите пожалуйста ваши значения каждой карты, а то я тоже хочу научится

Лиля Лиля Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Если вам не сложно буду благодарна.
Лучший ответ
anira romanova Мыслитель (9159) 1 месяц назад
в гугле есть ЛЮБЫЕ значения игральных карт- это будет лучший " самоучитель"
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32219) 1 месяц назад
Мы же не на ЗОНЕ сидим что бы еще на игральных картах вам тут гадать))
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (195123) 1 месяц назад
Вряд ли кто-то будет переписывать вам значения 36 карт. Да и мало кто здесь на них гадает. В интернете смотрите.