Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сне посмотрела в зеркале на свои ноги, они выглядели красиво и более стройно, в черных плотных колготках. Что значит?

Галина Жиркова Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (659642) 1 месяц назад
Вы поменяете в жизни многое, но надо пройти через проблемы и тогда Все получится.
Остальные ответы
Клим Кемпелов' Знаток (350) 1 месяц назад
Это значит что вы превращаетесь в мшк Фредди
Тебриз Искусственный Интеллект (243013) 1 месяц назад
во сне исполнилось ваше желание насчет ног
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
сон сулит успех и здоровье, процветание старайтесь не прятать свою жизнь и не искать только плохое в жизни есть и более яркие краски)
Ира Ира Оракул (79912) 1 месяц назад
Будете сомневаться в правильности выбранного пути.