Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие проблемы сейчас у этого человека?

Анна Моленская Знаток (262), закрыт 2 недели назад
Женя
03.5.1992.
Лучший ответ
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32211) 1 месяц назад
В долгах как в шелках, и разводил таких как вы. Когда понял что с вас нечего потянуть, вас кинул. Забудьте и пусть гуляет дальше своей судьбой.
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (66376) 1 месяц назад
Долгов куча нет желание работать .только бухать и гулять
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
жрец солнце 9мечей- возможно мужчина переживает связанно это может быть и с младшим братом либо с ребенком если таковой имеется. не легко ему сейчас волнуется очень
Анна МоленскаяЗнаток (262) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста... Он вернётся? Мы с ним очень хорошо общались... У меня у самой за него сердце не на месте
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) Анна Моленская, думаю да должен вернуться