Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SSD диск определяется как съёмное устройство Windows 10

wvrrior Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
SSD Adata sx6000lnp 512gb отображается как съемный носитель
система windows 10 домашняя 64 bit
у кого нибудь была такая проблема?
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5415) 1 месяц назад
Смени на материнской плате порт подключения.
Остальные ответы
У Шалрата три ноги Гуру (4291) 1 месяц назад
Установи драйвер для sata ahci - rapid storage.
Voldemar Krok Высший разум (423994) 1 месяц назад
Это не проблема! Просто на материнке поменяй ПОРТ подключения.
вот так Мудрец (13984) 1 месяц назад
А в чем проблема, какая разница.
wvrriorУченик (127) 1 месяц назад
отключается если долго не пользоваться пк
вот так Мудрец (13984) wvrrior, надо режим питания поменять, а вообще там выше написали, порт сменить попробовать.
wvrriorУченик (127) 1 месяц назад
Дело в том что до этого я только лишь переустановил винду, больше ничего не трогал
ALIEN Гуру (2610) 1 месяц назад
А на макбуке отображается как внешнее устройство (накопитель) а не жесткий диск! Ну и что?
Хатуль Мадан Оракул (53216) 1 месяц назад
откуда нам знать как у тебя там всё подключено...
savoljavob Искусственный Интеллект (169056) 1 месяц назад
// определяется как съём// --.Win+R → devmgmt.msc → Ok и найдите и 2-щелчок → Свойства → вкладка Управление питанием → снимите ✔ в чэкбоксе «Отключить для экономии» → Применить и Ок (не дословно, но суть таков) и перезагрузите компьютер
savoljavobИскусственный Интеллект (169056) 1 месяц назад
и главное обновите БИОС, после апгрейд конфигурации вашего компьютера