Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Линия ума, она у человека где находится?)

Natali Искусственный Интеллект (535528), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо!)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1818096) 1 месяц назад
Между указательным и большим пальцами и идет до самого конца
ладони. Смотрите на левой руке. Добрый вечер, Натали!))
NataliИскусственный Интеллект (535528) 1 месяц назад
Добрый, ВЕРОНИЧКА!)
Остальные ответы
Рустам Оракул (76109) 1 месяц назад
Эти линии в мозге)
И их миллиарды)))
Синаптические связи называются))

А хиромантия - глупость))
ietlima Искусственный Интеллект (124656) 1 месяц назад
там, откуда растут ноги)))) Сзади!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1450891) 1 месяц назад
Говорят... на ладошке.))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1450891) 1 месяц назад
Что-то... у меня эта линия еле просматривается....))))
Natali Искусственный Интеллект (535528) Hrizokolla, аналогично)))
Fraktalチだ院 Мастер (2457) 1 месяц назад
Все я не хочу вам ничего обьяснять
Sofia Искусственный Интеллект (228224) 1 месяц назад
На лбу))) продольная
РустамОракул (76109) 1 месяц назад
Кстати да))
Я тоже слышал, что линии на лбу указывают на высокий интеллект)))
SofiaИскусственный Интеллект (228224) 1 месяц назад
)))))) значит единогласно)))) принято))))
***Danko*** Искусственный Интеллект (113053) 1 месяц назад
Это извилины, расположенные в мозгу...
Кира Профи (531) 1 месяц назад
Да ни где). Вышла погулять)
грег ом Просветленный (42692) 1 месяц назад
Нууу.... У всех в разных местах.... Даже бывает там ...Где ни когда не подумал бы))))))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170453) 1 месяц назад
поскольку без работы языка понять умный ли человек трудно, а значит линия ума транзитом проходит через его язык
Повелитель Скелетов Просветленный (29398) 1 месяц назад
Если смотреть на ум с точки зрения мозга и его развитости, то на линию это мало похоже. Мозг представляет собой переплетение связей нейронов, которые как то взаимодействуют друг с другом транслируя между собой электрические импульсы. То есть иными словами это не линия, а сеть.
sergei kzn Мастер (1500) 1 месяц назад
Где то в мозгу наверное.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121820) 1 месяц назад
ты не умничай тут: в конце социума, после энергии ЦИ.
Patrick Мудрец (10673) 1 месяц назад
У человека нет, ума, он творец, ум это удел людей.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106970) 1 месяц назад
Между бровей - у мужчин, на лбу - у женщин. Мужчина:" Где деньги?! ", женщина, удивленно:" Какие?!"