Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, что меня ждет в личном до конца года? Юлия 12.11.1986, развелась пол года назад.

Рык Юлия Мастер (1417), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста )
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
3пент умеренность 9мечей- вам будет пока не до лж до конца года ожидается временный застой\пауза в лж, будете переживать и хлопотать из за работы либо каких-то своих дел. возможно с работой что то будет не складываться будут какие-то трудности, так же в семье и с близкими будут недопонимания так же
Остальные ответы
Степан Паинов Мыслитель (8773) 1 месяц назад
Юль ну пока что ничего через месяц возможно 1 встреча со мной на 1 ночь не больше
Рык ЮлияМастер (1417) 1 месяц назад
А что, только через месяц?)))
Степан Паинов Мыслитель (8773) Рык Юлия, а я развожусь через месяц ))) потом сможем замутить