Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть опыт дэактивации, закрытия, чисток аномальных зон?

Восторженная радость Мастер (2330), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Какими способами, ритуалами вы работаете? Приходилось ли полностью чистить аномальные зоны, закрывать порталы параллельных миров?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Мастер (1031) 1 месяц назад
Есть такая возможность
Восторженная радостьМастер (2330) 1 месяц назад
Добрый вечер! Вам приходилось это делать?
Кого-то привлекали в помощь? Или на своих ресурсах силы?
Сколько восстанавливались после такой работы? И с чем место было связано с массовым захоронением? Или чьи-то магические практики открыли порталы?
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Мастер (1031) Восторженная радость, на тонком плане был открыт портал, через который могли проходить сущности, ко мне обратился во сне хозяин дома (домовой) , с просьбой помочь. Эта работа не требует много энергии, она больше на концентрации и психологической уроановешености может сильно съесть. А про аномалии природы про которую вы говорите, таких мест мало. То что на фото это не аномалия, но природная среда годится для строя, и после это можно сделать довольно сильным духовным местом.
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мыслитель (6521) 1 месяц назад
сталкер!! иди ко мне-е!
спроси лудше про исполнитель желания
Алёна Александровна Мастер (1729) 1 месяц назад
Может все таки на Мальдивы?
❄❄Skeggjöld❄❄Просветленный (26834) 1 месяц назад
Мальдивы несравненно прекрасны, но никакие Мальдивы не смогут сравнится с той же Воттоваарой или с Кавказом))))
Алёна Александровна Мастер (1729) ❄❄♥Svana Valkyrie Otama♥❄❄, ну блин, тут на свет и вкус всякие товарищи бывают )))
niko Оракул (92531) 1 месяц назад
Аномальные зоны обычно избегают и в этом все искусство. Чувствовать и обходить.
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26834) 1 месяц назад
Вот что за человеческая натура такая вредоносная то. Обязательно нужно вмешаться туда куда не просят. Аномальные зоны нужны и имеют важное значение. Но понимание их значимости это уже более высокий уровень осознанности. И если вам кажется, что зона разрушительна, то вам только кажется. Не лезу, не чищу. Принимаю с уважением. Если надо быть там и работать, то договариваюсь с Хранами места и Духами. Если нет необходимости и испытываю диссонанс с этой зоной (оно же место силы), то просто не лезу туда.

Псссс.... тому кто полезет чистить, главное не надорваться, заранее написать завещание, заказать гроб, и договориться с психиатром о приеме)))))

Воттоваара великолепна в своей первозданности и дикой мощи (это я о фото). Мечтаю попасть туда.
АнастасияМудрец (17752) 1 месяц назад
Сильнейшее место. Ну а тем, кто "чистит" - земля пуховиком))) обожаю этот анекдот про т9)))
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26834) Анастасия, пуховик на стекловате))) анекдот классный))) Карелия в целом сильнейшее место. Надеюсь его со временемне вытапчут и не загадят так, как у нас тут на Кавказе ((((
Елена Просветленный (49627) 1 месяц назад
Смысла нет их чистить и закрывать, они часть нашей инфраструктуры
Lumagra. великий маг. ученик Оракул (50012) 1 месяц назад
в теории можно проволочину подложить для отвода переноса зоны. полностью закрыть не получится. можно отвести. или же пирамидкой ограничить влияние
Софья Просветленный (43865) 1 месяц назад
ох, все всегда жестко индивидуально.
иногда легко и просто проходит / 2 года назад, к примеру, молитвы имама хватило роддому, чтобы роженицы чередой умирать перестали/
а иногда потом в лежку лежишь восстанавливаясь