Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Хонор Хуавей дисплей стал плохо отображать красный цвет. Чем исправить?

Раиса Раиса Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
Это только в сервисный центр. Самостоятельно не исправить.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7239) 1 месяц назад
заменой
Раиса РаисаУченик (95) 1 месяц назад
Пожилая родственница с трудом привыкает к новым моделям. Можно ли это исправить в настройках?
Раиса Раиса, купите на авито такой же
Бабен Лилипоп Знаток (408) 1 месяц назад
Разбијте га и купите нови
niet niet Ученик (135) 1 месяц назад
Каплю крови в разъем для наушников.
Жмых Пожилой Ученик (227) 1 месяц назад
Возможно произошел сбой в настройках и была изменена контрасность. Это могли быть как стандартные настройки дисплея, так настройки для людей с проблемами по зрению либо меню разработчика.
Шанс, что пролблема в матрице не велик. Еще меньше шанс, что полетел красный цвет системы rgb
оптимус прайм Искусственный Интеллект (116093) 1 месяц назад
Заменой.
Эти телефоны среднебюджетной категории года 2 в среднем служат, потом разваливаются
LПросветленный (27631) 1 месяц назад
У них же вроде флагманы есть без гугла, не?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (116093) Про флагманы хонора не знаю как по качеству, как то про них мало слышно. Но у автора врядли флагман, владельцы флагманов об этом не промолчат) Хотя я бы даже если флагманы хонор были долговечными, не взял их из-за качества экрана. У них это слабое место, как на ips ломались среднебюджетки экраны, так и от флагманских амолед глаза болят у многих. https://market.yandex.kz/product--smartfon-huawei-p30-6-128gb/418966254/reviews?lr=0&rtr=10298&grade_value=3&grade_value=2&grade_value=1&page=1
Igor Tart Оракул (51554) 1 месяц назад
Плохо это как?
Мне известны типы смещения оттенка цвета, что искажает красный цвет в сторону синего или зелëного. В последнем случае он теряет контраст и становится бледнее.
Смотри на программу WhatsApp, так как эта программа и похожие на неë, давят и удерживают перекалибровку цвета. Аппараты не все подходят для использования таких программ, но они устанавливаются и работают вроде как без сбоев.
Такие случаи у меня были на андроид-4. Зарядить нужно аппарат, затем стереть такую программу, перезагрузить, затем пользоваться аппаратом чтобы с расчëтом спустить заряд к 68..65%. Кэш памяти не трогай.

Затем можно поставить программу заново. После установки прокатись на ней на несколько минут и снова перезагрузи и дай аппарату 10 минут покоя.
Лучше поставь похожую версию из альтернативного маркета apkpure или aptoide, так же удобен сайт apkmirror, не обязательно ставить новую версию.
Понятно, что совет относительно шаткий, но он действует, как описан.
Рем Люпин Гуру (2615) 1 месяц назад
Попробуйте переустановить матрицу.