Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемый маги, прошу посмотреть, что сейчас с котом (фото)?

Кристина Пушистая Ученик (243), закрыт 1 месяц назад
Потерялся
Дополнен 1 месяц назад
Подскажите жив ли? Найдется?
Лучший ответ
Галина Профи (805) 1 месяц назад
жив но далеко от дома
Остальные ответы
Андрей Нетребко Ученик (165) 1 месяц назад
Жив, но, скорее всего, вы не найдете его. Все зависит от вас, действуйте здесь и сейчас. Наша судьба меняется постоянно
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
императрица смерть паж пент- кошечка жива, ее подобрала какая то женщина светленькая возможно замужняя она находится в семье сейчас у нее, скорее всего обьявления расклеят и есть шанс на то что вы ее найдете)
желаю удачи
MariAnn Гуру (4137) 1 месяц назад
Жив Найдется. Ходите и ищите! Сам не придет