Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Температура при короне

Владислав Владимирович Гуру (4218), закрыт 1 месяц назад
Коронавирус. Темп 39. Надо ли сбивать? Чувствую себя нормально. Один врач говорит - обязательно, другой, что лучше не надо, мол организм борется. Какой предел, когда можно не сбивать, при условии, что самочувствие норм?
Лучший ответ
Александр Голощапов Просветленный (29693) 1 месяц назад
Вообще, при заболеваниях сбивают температуру от 38,5 и выше.
Моя мама сейчас в больнице с "короной", сначала температура была в прелелах 37,5 - 38, в результате препаратов, капельниц и температура снизилась до нормальной. Но это скорее вследствие лечения, основная опасность это не температура (в данных пределах), а поражение лёгких.
Остальные ответы
Andrew M. Просветленный (38485) 1 месяц назад
Не знаю болел я или нет, тест не делал
И уже вакцинировался Pfizer
Владислав ВладимировичГуру (4218) 1 месяц назад
Везет. А у нас нет такой.
Andrew M. Просветленный (38485) Владислав Владимирович, спутник v тоже хорошая вакцина слышал
стас ломакинПрофи (838) 1 месяц назад
пфизер это самая поганная вакцина, американская. Посмотри жить здорово про эту прививку
Andrew M. Просветленный (38485) стас ломакин, жить здорово, там и от ложки сахара можно умереть
Александр Мыслитель (7239) 1 месяц назад
42 вроде, но больше 40 лучше охлаждать организм
Бедовая Алёнка. Высший разум (175474) 1 месяц назад
Я когда прививку двух компонентную делала, тоже два раза была температура 38, сутки. Парацетамол выпила и всё отлично прошло.
Геннадий Широков Мыслитель (7859) 1 месяц назад
В 86-ом году болел двусторонним воспалением лёгких, тоже было 39.5, кровью кашлял, но тогда не было ковида, как и сейчас.
Василий Просветленный (28739) 1 месяц назад
так и врач скорой говорит, выше 38,5---парацетамол
АБВЭЮЯ Гуру (3098) 1 месяц назад
При коронавирусе надо Немедленно сбивать температуру, чтобы предупредить осложнения, в том числе смертельные (цитокиновый шторм, тромбообразование).
Андрей Борджиа Оракул (71744) 1 месяц назад
Надо конечно. Если не снижать, то это сильная нагрузка на сердце. Оно колошматится чтобы охладить организм.
sergei kzn Мастер (1489) 1 месяц назад
Ну мне говорили когда выше 38 надо сбивать. Я болел в основном была 37,5 выше поднялась только один день. И то я пил нимисулид так как голова болела ужасно. Он как и обезбаливающий и от температуры.
Братец Кролика Просветленный (36711) 1 месяц назад
при 39 С самочувствие нормальным быть НЕ МОЖЕТ - измерь новым термометром
Учись у правильных учителей . Оракул (97586) 1 месяц назад
Обязательно надо снижать температуру доступными средствами .
Evgenia Karpenko Знаток (475) 1 месяц назад
Я сбиваю температуру с 38,5
Завтра Мастер (1682) 1 месяц назад
Вроде более 38.5 сбивают
Ельеана Искусственный Интеллект (110110) 1 месяц назад
Надо уже лечиться. Если температура - впереди всё совсем плохо.
Владислав ВладимировичГуру (4218) 1 месяц назад
10 дней потемпературил. Лечения как такового не было. Много пил. На 8 день отдышка. На 12 день пропали запахи. Сделал КТ. Пневмония с двух сторон. 15% поражение. Поправляюсь.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (110110) 1 месяц назад
Рада за вас. Мы все по два раза переболели. Первый раз в тяжёлой форме. И даже после прививки - второй.