Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос людям, утверждающим, что космическая отрасль России функционирует исключительно благодаря разработкам СССР?

Колыван Поджопников Оракул (98576), закрыт 1 месяц назад
А тогда почему ни одна другая страна - республика бывшего Союза не имеет собственной космической программы?
Лучший ответ
Виктор Мохин Просветленный (41309) 1 месяц назад
для космоса нужны космические деньги. А так надо экономику для этого развивать.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (28069) 1 месяц назад
Нужны деньги и не особо думающее население над тем, куда эти деньги уходят... Иначе за 60 лет полетов неизвестно зачем давно бы озадачились вопросом - А что мне (нам) с этого? Какие такие опыты там производят и для чего или для кого? Почему за столь длительное время с начала этих эскпериментов мы не видим никаких результатов? За наши народные денежки?!
Остальные ответы
В T Просветленный (28407) 1 месяц назад
Денег нет, нет таких ресурсов, дорогое удовольствие
Тамерлан Искусственный Интеллект (783557) 1 месяц назад
Так и при СССР это было всё в ведении старшего брата.
Колыван ПоджопниковОракул (98576) 1 месяц назад
Неужели, во всех КБ сидели исключительно люди из РСФСР?
Тамерлан Искусственный Интеллект (783557) Колыван Поджопников, Нет, но командовали всем из кремля.
Александр Золотарёв Оракул (80379) 1 месяц назад
Украина пыталась. Но деньги кончились. Это очень дорогое удовольствие.
Count Ученик (178) 1 месяц назад
Нет, вопрос тогда другой, почему у России нет своих космических программ и разработок.
Колыван ПоджопниковОракул (98576) 1 месяц назад
Вы можете задать свой вопрос, и я с удовольствием отвечу. А тут надо ответить на мой. Таковы правила проекта…
Count Ученик (178) Колыван Поджопников, По равилам пректа тебя пора забанить за риторику вместо прямых вопросов.
Evg Fed Просветленный (26864) 1 месяц назад
А это им не нужно, тем более что нет возможности согласно географии установить космодром, место его имеет огромное значение для старта ,
Дмитрий УстиновПрофи (727) 1 месяц назад
а байконур находится в казахстане . казахстан занимает 11 место по запасам нефти ( у россии 8е ) . по добыче газа на 30 месте
Олег Просветленный (46918) 1 месяц назад
Так, ведь и кино в космосе, РОССИЯ первая снимает, а куда хваленый Голливуд в США, делся, что выход Американцев на луну снял, в своих павильонах, утвердил, что США-страна обмана и лжи
ТрямПросветленный (24756) 1 месяц назад
не первая. в том же СССР проводились съёмки в космосе для худ. фильма. просто снимались не актёры, а космонавты.
Владимир ЗМыслитель (9195) 1 месяц назад
Дурацкая идея - не достижение, которым стоит гордиться. Наоборот она только подчеркивает бесссилие. Насчет Голливуда... :) как вы себе представляете снимать Луну в Голливуде при действии закона Ньютона? А полеты РН, за которыми следили всеми техсредствами с разных точек планеты? А амбиции? Как обманув мир удовлетоврить собственные амбиции? Иногда достаточно просто подумать, прежде чем повторять глупости за другими. Но если и додуматься не удается, тогда это уже диагноз. Невежество называется.
Олег Просветленный (46918) Владимир З, так, что СШа всю свое существование занималась обманом человечества, Вы только и признали, это
Иван богочеловек Мудрец (16148) 1 месяц назад
нужно было тока цк кпсс, а потом когда распался ВСЕВЕЛИКИЯ СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ-ОСТАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ ПОДУМАЛИ-НАХРЕНА НАМ ЭТОТ МАРАЗМ? ПИВО ТО ЕСТЬ
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (116570) 1 месяц назад
вот скорей благодаря младшим братьям и всесоюзному разделению производства... космической техники чуть все и не похерили в 90-е космос стал не нужен Боря все раздавал Казахстанский Байконур перешел на арендные отношения с Россией новые космодромы были только в планах ...многим приспичило в ЕС ...майданить от собственных москалей с уничтожением всего что связано с СССР ...
Евгений Высочин Просветленный (30629) 1 месяц назад
Потому что большинство заводов отрасли были в России, кроме двигателей на Украине и космодрома в Казахстане
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46876) 1 месяц назад
В Казахстане есть крупнейший космодром, свои спутники, у них есть 3 космонавта полетавшие в космос после распада СССР, они создают космические аппараты и в целом работают над космической отраслью.
Но вообще если исходить прямо из вопроса, то даже если никакое государство которое ранее не входило в состав СССР не имеет своей космической программы, то каким образом это является доказательством того что Российская космическая промышленность не может существовать исключительно благодаря разработакам СССР? Не улавливаю прямую следственную связь, при чём здесь государства ранее входившие в СССР и есть у них или нет космическая промышленность, каким образом это влияет на то что у нас в России?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121743) 1 месяц назад
космический и иной шпионаж в ссср был круче чем в РФ
ANF Просветленный (30304) 1 месяц назад
так теперь и в РФ нет, туристов катают
Колыван ПоджопниковОракул (98576) 1 месяц назад
В штатах давно туристов катают. Там тоже нет?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (130410) 1 месяц назад
Мал ты и глуп. Советский Союз был большой, но все чертежи хранились в Москве))
Колыван ПоджопниковОракул (98576) 1 месяц назад
Чертежи двигателей РД сейчас в Википедии выложены. Пускай на печать и отдавай в производство.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (130410) Зачем ты веришь в чушь? Достаточно одной маленькой ключевой "детали", которая нигде не выложена, чтобы сделать всё выложенное бессмысленным.
Coppo Puppy Просветленный (40228) 1 месяц назад
А чего так мелко? Сравни так же с Барбадосом или Малави.
Колыван ПоджопниковОракул (98576) 1 месяц назад
Зачем вы так обижаете незалежную це Европу?
Coppo Puppy Просветленный (40228) Колыван Поджопников, это ты про ту, где средняя зарплата примерно в 10 раз больше?
Степан Степаныч Просветленный (21055) 1 месяц назад
Для чего это надо было? В Америке каждый штат имеет свою космическую программу?
Хрюрик Искусственный Интеллект (142430) 1 месяц назад
После запуска киноэкипажа с Юлией Пересильд старый советский анекдот о том, что усилием советских инженеров любую суку можно поднять на недосягаемую высоту заиграл новыми красками.
Владимир ЗМыслитель (9195) 1 месяц назад
Молодец, мужик. Оскорбил женщину. Повесь себе медаль, ходи Гоголем