Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человека попросить: "Никому не говори", он же не расскажет?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4750), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
кто вредничает?:)))
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (185318) 3 месяца назад
Чтоб завидки не пришлИ
Никому не говори
О своей большой любви.
Остальные ответы
Рустам Оракул (80953) 3 месяца назад
Если не засланный казачок)))
Утилизация Мусора Просветленный (20063) 3 месяца назад
и ложь вы сделали своим укрытием, но не спасёт она вас
Капитан Кирк Оракул (70619) 3 месяца назад
Что знают двое - знает и свинья
ietlima Искусственный Интеллект (125355) 3 месяца назад
это его только подстегнёт .. скорее рассказать соседке
Фиолетова Просветленный (34220) 3 месяца назад
Наоборот.
Только при этом добавит: " только ты никому не говори..."
И т. д. по секрету всему свету.)))
Name Гуру (4629) 3 месяца назад
Нормального и просить не нужно
Махно Искусственный Интеллект (203566) 3 месяца назад
"Двое надёжно хранят секрет -- если один из них в могиле" (с) Г. Мюллер
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (198397) 3 месяца назад
Если есть разум, и просить не нужно, сам поймет кому что не стоит говорить.. а если нет- и рассказывать такому ничего не стоит!)
Следопыт Мыслитель (9091) 3 месяца назад
Ви хатыте прадать или купыпть гашударрштвенный сикретик?)
Если человека нельзя купить, то его можно продать. Ни одно животное не бросило человека по причине болезни, старости или из-за денег. человек - звучит очень горько.
Виталий Большаков Ученик (244) 3 месяца назад
Выход один: попросить у Бога прощения.
Олег Просветленный (46918) 3 месяца назад
так, не пиши, в туалете все о себе и телефон тоже
Вывих мозга Оракул (63708) 3 месяца назад
где знают двое, знает и свинья ))
нормальная немецкая поговорка