Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие ждут принца на коне, а как же любовь зла???

~ Просветленный (22671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
路弅oméga♜ Искусственный Интеллект (115995) 1 месяц назад
Я ничего не жду ничему не удивляюсь всему радуюсь мой дзен это ДАО-ЛЕГ.
路弅oméga♜Искусственный Интеллект (115995) 1 месяц назад
Было не было будете или ...
~ Просветленный (22671) Ⓗⓡⓐⓝⓘⓣⓔⓛ♱✞✟†‡Ⓕⓛⓨⓤⓘⓓⓐ, или....
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49576) 1 месяц назад
непотребства_в прямОм эфире_кудЫ мир катят ))) ХмХ https://youtu.be/Ck_tu1s54CA?t=46
路弅oméga♜ Искусственный Интеллект (115995) Кривичи _ мЫ!, в тар тарары
Остальные ответы
Рустам Оракул (76094) 1 месяц назад
Некоторые женщины ждут самого коня))))
Но не все дождутся)))
~Просветленный (22671) 1 месяц назад
Это ты сделал? )))
Рустам Оракул (76094) Инна ))), да)))
Лия Брик Просветленный (20153) 1 месяц назад
Принцов ждут дуры. У других дур:) злая любовь:) А умным любви не обязательно.
Татьяна Искусственный Интеллект (1201324) 1 месяц назад
А ждать принца на коне в чем-то противоречит этому принципу?)
~Просветленный (22671) 1 месяц назад
Пусть ждут пожалуйста
Следопыт Мыслитель (8251) 1 месяц назад
В один прекрасный день я вдруг понял, что не хочу никому ничего доказывать! Любят меня или ненавидят – дело каждого. Главное, что я знаю, ради кого я куплю билет даже в ад, а к кому и в рай не поднимусь.
Yahuarniyoc Мастер (1724) 1 месяц назад
Примечание * Смотрите, а, кого ждете, он в того и превращается, осторожней со словами, потом не жалуйтесь !)))))
Aristotelis Socrates Onassis Мастер (1341) 1 месяц назад
может Злого Принца на коне?)))

ирина сенцова Мыслитель (7119) 1 месяц назад
многие, но не все - каждому своё
Виктор Единович Оракул (92317) 1 месяц назад
Любовь зла - ждут принца, а получают козла!
**ℬℰ ™** Просветленный (41519) 1 месяц назад
А это не мешает. Любовь к ожиданиям слепа тоже. Так что ей все равно на то, что принца ждут
Милый друг Мудрец (15240) 1 месяц назад
Инстаграмм навязал потребления Говна, а они и рады тратить время на работку чтобы потреблять Г, а не потреблять книги информацию красивые места и природу, тратят время на работе
~Просветленный (22671) 1 месяц назад
ИнстаХлам
Милый друг Мудрец (15240) Инна ))), Инстажопы
софья пердунова Мастер (2204) 1 месяц назад
козлы ничего но вот бараны это да
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1811071) 1 месяц назад
Принцев на всех не хватает. нечего ждать-выбирайте из тех, кто делает предложения.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (166392) 1 месяц назад
не жди - один тут всем делает!)
Олег Просветленный (46908) 1 месяц назад
мечты из Интернета, и собственная лень, что то сделать
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1449807) 1 месяц назад
Да хоть без коня, лишь бы человек был хороший)
DREAM Искусственный Интеллект (204885) 1 месяц назад
Считают себя достойными королевами)
Ма Solveig Просветленный (21579) 1 месяц назад
Ага любовь златая необычайная такая., а я шокер ношу если что даосский.