Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарплата 1000руб за 9-11 часов это нормально для современной России? За какую зарплату вкалывает большинство?

Леонид Брежнев Ученик (8), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5465) 3 месяца назад
Это ниже средней зарплаты в России.
Остальные ответы
кто здесь циник Оракул (98613) 3 месяца назад
Они работают за те деньги за которые сами согласились работать.
KlimИскусственный Интеллект (206527) 3 месяца назад
Смешно..
кто здесь циник Оракул (98613) Klim, и ты получаешь ровно то, за что был согласен работать))
Котряд Валерьян Просветленный (32018) 3 месяца назад
Смотря где. В провинциальных городках и за 15 тыс. руб. в мес. работают
Chert Vas Оракул (92504) 3 месяца назад
10.000 только за лечение одного зуба
с промывкой и чисткой каналов и анестезией
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (44705) 3 месяца назад
Причем тут Россия?
Сколько стоит ваш труд решаете вы лично. Ну или сколько вам надо зарабатывать чтоб жить так как вам надо.

1000р. в день грубо говоря, 20 тыров в месяц. Считайте что работает в магдональдсе, в любой стране мира. Ток в настоящем магдональдсе работают чуток меньше, но доход именно такой. Есть люди кого это устраивает, жить на такие деньги тяжко но мона. МРОТ в РФ 12 тыров. Это значит что получая 20 с голоду не помрешь, и питаться мона полноценно, хотя и скромно.
Кузьма ПетровЗнаток (254) 3 месяца назад
россия причем, тем более единая? т. к. это ворье с путиным во главе!
Мегаваттник Оракул (80159) 3 месяца назад
Нет.
За такую работу студентов не найти.
Егор Скрепа Мыслитель (8111) 3 месяца назад
жесть! Это 12€. Я эти деньги за пол часа имею в Штраубинге
在很遠的某個地方....Просветленный (35789) 3 месяца назад
а сколько там стоит литр молока? или кг мяса
Алексей Чернявский Ученик (247) 3 месяца назад
1000₽ мало, но учитывая сколько получают остольные это нормально... Это оооооооооочень мало. Хотябы 2000₽ надо, вкалывать столько часов, и смотря где
Сергей Просветленный (39440) 3 месяца назад
В зимний сезон у нас зарплата 560р в сутки... Ну правда за эти деньги мы ничего и не делаем, только ходим на работу отметиться до обеда
Григорий 135 Гуру (2895) 3 месяца назад
У меня знакомый за 1 день зарабатывает 5-6 тыс руб! Это много?
JЗнаток (402) 3 месяца назад
средне
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14364) 3 месяца назад
и нафиг вам зарплата, ведь пропьёте.
Sol Оракул (61328) 3 месяца назад
Эта та сумма, которую обещает путин. )
C2H5OH Просветленный (38338) 3 месяца назад
остальное забирают на оборону и для олигархии на новые острава
Виктор Мохин Просветленный (42624) 3 месяца назад
работаю много, получаю мало, но зато не дрючат, как других. Я еще и подработки имею. Уже и на фондовой бирже разместился. Перспективы есть. А подработки разные и регулярные. Да, я акционер уже