
Не в коем случае не подставляйте свои Уши ..иначе, Что?)))

свет Высший разум (284933), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222819) 1 месяц назад
... говорят..., не подставляй ушей всякому говоруну, чтобы не замарать души своей...
(с) Василий Великий

... вообще... -Не Бей Баклуши, Не Будь Клушей...))

Жизнь пролетает моментально,
А мы живем, как будто пишем черновик,
Не понимая в суете скандальной,
Что наша жизнь — всего лишь только миг.

светВысший разум (284933) 1 месяц назад
Мария, Обнимаю!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222819) свет, )) легкого понедельника...)) целую...))
Остальные ответы
Счастье Искусственный Интеллект (207062) 1 месяц назад
Надерут)))
Привет Светик))
светВысший разум (284933) 1 месяц назад
Диана, Приветствую тебя!)
Счастье Искусственный Интеллект (207062) свет, обнимашечки))
ϯ**СтикС**ϯ Мудрец (18487) 1 месяц назад
Иначе потом на лапшу смотреть не сможете )
meh. Мудрец (19883) 1 месяц назад
станут как у чебурашки
Татьяна Лопатина Мудрец (10578) 1 месяц назад
Иначе бижутерия в виде лапши
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159724) 1 месяц назад
Я уже одним глазом сплю... Куда уж че там подставлять
Влад Мыслитель (7232) 1 месяц назад
назло бабушке уши отморожу
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (325062) 1 месяц назад
..зачем же свои..
...если есть чужие... их не жалко..))))))))))))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (165936) 1 месяц назад
Торгуя манной небесной, лапшу на уши раздавал в качестве гуманитарной помощи.
Татьяна Мастер (1980) 1 месяц назад
После 30—ти лет у женщин слабеют мышцы ушей, и лапша перестаёт держаться... (с)
Валера Чаркин Просветленный (24046) 1 месяц назад
к замку дверному вдруг сосед деньги обронил)