Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы что влюбленность/симпатия может проявляется таким образом или так ведут себя лишь грубые/маргинальные люди?

Солнышко Ясное Гуру (3551), закрыт 1 месяц назад
В реальной жизни никогда не видела что бы адекватный и вменяемый парень как то хамил/язвил/унижал или оскорблял девушку которая ему нравится и симпатична.
Ведь если унижать и оскорблять человека о какой взаимности может вообще идти речь? Как таким вот идиотским образом можно понравится девушке и показать ей что она не безразлична.
Но как не странно довольно часто видела подобно в романтических фильмах, где мол парню нравится девушка, он ее чмырит непонятно зачем, но как потом оказывается в глубине души он к ней там питает любовные чувства.
Подобное еще читала на форумах женских, порой девушки пишут что то на подобии - Вот он мол меня как то обозвал или зло подшутил, значит я ему нравлюсь и он так привлекает мое внимание ?
Мне вот интересно лично Вас кто то добивался и показывал свою симпатию именно таким образом, через унижения и хамство/подшучивание, как Вы вообще на подобное реагировали ?
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Кого любим - того губим. Вечная истина! Не раз была в такой ситуации.
Солнышко ЯсноеГуру (3551) 1 месяц назад
В какой именно ситуации, Вы обижали тех кого любили ?
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Со мной бывало такое, если нравился какой учитель очень. Так же грубила - не показывала свою работу, даже если она была сделана на ура. Хотелось казаться хуже, чем есть - тем и доводила.
Но не обижала. Порой влюблённый не ведает что творит и злится - что на него не обращают внимания. Мужчины бывали дерзки, не знали, чем задеть меня - когда я им нравилась. Хотя многие боялись даже подойти ко мне. Часто влюблённость смешивается с ненавистью. Особенно, когда не тебе принадлежит человек, к которому ты неравнодушен.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (130637) 1 месяц назад
Воспитывался в школе для мальчиков или дома с братьями. Поэтому с девушкой ведёт себя как с пацанами.
Рустам Оракул (76094) 1 месяц назад
То, что влюблённый мужчина может хамить и оскорблять женщину, в которую влюблён - это всего лишь влажные фантазии невостребованных женщин)

Потому что это как минимум тупо и алогично делать всё, чтобы оттолкнуть человека, к которому у тебя есть интерес)
К интересующей женщине совсем другое отношение)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1811071) 1 месяц назад
Только дети так могут привлекать внимание к себе.
Tale Quale Мудрец (14271) 1 месяц назад
В школе в 5-м классе некоторые мальчики. Мужчину с такими проявлениями невозможно назвать алекватным
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (23654) 1 месяц назад
Это только недоноски так делают.
А внутри то сколько комплексов...
Боже сохрани
Степан Степаныч Просветленный (21025) 1 месяц назад
Скажу лишь, что в низших слоях населения проявлять чувства к женщине считается постыдным явлением и позорной слабостью.
А вот грубый сексуальный интерес к "бабе"приветствуется и уважается, как проявление силы характера)
А вот желание подколоть и уязвить, это когда человек злится на себя, что слишком заинтересован.
И, чаще этим интеллигенты страдают. Как ни странно. Быдло просто прёт, чтоб поиметь)
The End of Chapter Мудрец (14639) 1 месяц назад
Не верю. Хотя подобным хамством страдают не только маргиналы, но и как бы "приличные" люди.
mons jeffi Мудрец (13185) 1 месяц назад
это ближе к ревности, требования выполнять его прихоти, а самому не вкладывать в партнера. такая любовь быстро заканчивается.
LuckyGirl Мыслитель (5259) 1 месяц назад
Да, есть такой. Не совсем адекватный товарищ. Но мне он уже неинтересен. Со своими запоздалыми ответами. Раньше типа не отвечал, цену себе набивал. А теперь -пошел нах
♦️♠️Моника Браво♥️♣️Просветленный (23654) 1 месяц назад
Поросёнок нах-нах)))))
Катя Сычева Профи (698) 1 месяц назад
Не продолжаю общение с парнем, если он мне хамит и лучше не пытаться в этом разглядеть какой-то скрытый смысл. Не знаю, какие вы конкретно фильмы имеете в виду, но в реальности никогда не видела, чтобы гнобежка означала влюбленность.
♦️♠️Моника Браво♥️♣️Просветленный (23654) 1 месяц назад
Сплошные русские мелодрамы про серую мышь и крутыша)))
Елена Иванова Искусственный Интеллект (140351) 1 месяц назад
Я могу такое допустить, ведь больных, неправильно развитых хватает. Это напоминает типа "бьёт, значит любит",такая же дикость.
Просто Юра Искусственный Интеллект (177403) 1 месяц назад
Чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей.
Многие женщины в душе мазохистки им нравятся страдания. Они от этого кайф получают. Даже неосознанно.
Многим нравится когда в сексе с ними грубо обращаются. Скорее всего это генетика.
Мужчины грубы по натуре. И то что вы описали это вполне им свойственно. А вот дамам лирические стихи читать им не свойственно.)
Вывих мозга Оракул (62283) 1 месяц назад
Одна подруга рассказывала, изучала пикаперов, что таким образом пикапер расшатывает жертву.
Я не читал не знаю, но определенная доля смысла в этом есть.
Да и многие сиськаносы хотят пожоЩЩе наверное нравится грубость.
Татьяна Мудрец (17764) 1 месяц назад
Хамство и доброе подшучивание это очень разные вещи...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169947) 1 месяц назад
ну а если такой выгоняет на мороз свою девушку, бьет ее головой по столу и клавиатуре