Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Красная Армия была полностью разгромлена Сталиным в первые же дни войны?

Борщевик Просветленный (40572), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (277265) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Сталин не готовил армию сражаться, а к лёгкой прогулке на Берлин.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214008) 1 месяц назад
Надеюсь что это была шутка. Некто суворов так пошутил.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (277265) Дмитрий Вторушин, Хороша бы шутка была, если бы командиры не растерялись и побежали впереди войск в тыл. До самой Москвы и Ленинграда отступали
Остальные ответы
Менеджер среднего звена Просветленный (30395) 1 месяц назад
Что ты мелешь, юродивый?
Павел ПавликМудрец (10558) 1 месяц назад
"Подлежат ли Жуков и Сталин суду за поражения начального периода войны (не говорим про остальные их преступления)...."
https://otvet.mail.ru/question/81531601

В книге "Начало Великой Отечественной войны" Виктор Александрович Анфилов (твёрдый сторонник Сталина ), доктор исторических наук, профессор, полковник в отставке, участник Великой Отечественной войны, пишет, что СССР был готов к войне :"Советский Союз накануне Великой Отечественной войны обладал высоким экономическим и моральным потенциалом.
Павел ПавликМудрец (10558) 1 месяц назад
Ни одна армия мира не имела такого прочного и организованного тыла, как тыл наших Вооруженных Сил. Социалистическая система хозяйства позволяла наиболее полно и целесообразно использовать людские и материальные ресурсы страны для обеспечения безопасности Родины. Советская Армия и Военно-Морской Флот накануне войны могли дать достойный отпор любому агрессору." - из http://www.modernlib.ru/books/anfilov_viktor/nachalo_velikoy_otechestvennoy_voyni/read_2/

Вот за то, что не дали достойный отпор и нужно судить !
Менеджер среднего звена Просветленный (30395) Павел Павлик, о Господи...
ник Мыслитель (5752) 1 месяц назад
Училась и готовилась наступать, а не обороняться.
ктотуй☭ Просветленный (47134) 1 месяц назад
а потом он съел детей красноармейцев с отличным кьянти
Александр Ревцов Просветленный (21214) 1 месяц назад
Красная армия с Гитлером воевала. И отступала с боями - так что планы гитлеровцев быстро захватить СССР были сорваны.
Поинтересуйтесть, за какое время нацисты разгромили Польшу и Францию с сильнейшими в то время армиями - сильно удивитесь...
Дмитрий Ученик (133) 1 месяц назад
Почитайте Виктора Суворова "Очищение". Там есть авторская версия. Может быть, сгодится.
Экзекутор Геростратов Гуру (4976) 1 месяц назад
Может не Сталином, а Гитлером?
Может не полностью разгромлена, а частично?
Может не в первые дни, а в первые три месяца войны?

Или будете настаивать на своей версии?
Павел ПавликМудрец (10558) 1 месяц назад
Красная армия в первые месяцы войны была разгромлена Гитлером при помощи Сталина и Жукова.

"К концу сентября 1941 г. Красная Армия только в ходе семи основных стратегических операций потеряла 15 500 танков, 66 900 орудий и минометов, 3,8 млн единиц стрелкового оружия..."
Марк Солонин
"Простая причина великой катастрофы"
https://military.wikireading.ru/37

"СССР потерял огромное количество разнообразной военной техники, в том числе около 8000 самолётов..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_Отечественная_война#Летне-осенняя_кампания_1941
Павел ПавликМудрец (10558) 1 месяц назад
Всё это стало возможным только при попустительстве высших руководителей Красной армии.

Категорический запрет (приказ) Г. К. Жукова открывать огонь по гитлеровцам сейчас уже общеизвестный факт.
О нём можно прочитать в Википедии, не только в статье "Жуков, Георгий Константинович"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуков,_Георгий_Константинович
но и в статье "Предыстория Великой Отечественной войны"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Предыстория_Великой_Отечественной_войны
Этим приказом Красная Армия была обречена на разгром.
Павел ПавликМудрец (10558) 1 месяц назад
Подробнее об этом можно посмотреть в ответах на вопросы:

"Помогите написать сочинение на тему: если мы забудем о победе, потомки забудут и о нас."
https://otvet.mail.ru/question/221742393

"Почему в начале ВОВ Советская армия отступала?"
https://otvet.mail.ru/question/210811093
Яшка Артиллерист Просветленный (38672) 1 месяц назад
это твой дедулька полицай тебе рассказывал ?
Учись у правильных учителей . Оракул (97128) 1 месяц назад
Полностью разгромленная Армия победила противника ?
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Историю изучайте не по иудским псевдоисторикам.
C2H5OH Просветленный (38328) 1 месяц назад
одна винтовка на троих, против подготовленных танкистов это пушечное мясо...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121645) 1 месяц назад
как почему: сталин напал на КА и защекотал её усами
Рафаэль Юсупов Мастер (2139) 1 месяц назад
Почитай историю.... там все написано.... много букф тебе написать надо бы.... но ночь.... кровать зовет...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214008) 1 месяц назад
Она просто отступила, как и при Наполеоне.
Slava Искусственный Интеллект (155420) 1 месяц назад
Вопрос поставлен в корне неверно, садись, пока неуд не ставлю....
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106957) 1 месяц назад
Да... С борщевиком надо бороться на корню. "Борща" не сварить, поздно.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2674) 1 месяц назад
А брестскуюкрепость кто зщищал?
Alex Grin Просветленный (28486) 1 месяц назад
Сталин конечно несет свою долю ответственности и её никто не снимает. Но разгром 1941 года - это дело рук (и мозгов) генералов Вермахта.
Max DRAГуру (3857) 1 месяц назад
Не только. Эти же генералы/мозги Вермахта, в том числе и распиаренный "лучший оперативный ум Рейха" в лице Манштейна, - в итоге и просрали войну. Советским генералам и советским мозгам. И не только им.
Alex Grin Просветленный (28486) Max DRA, Причины почему "просрали" можно обсудить отдельно. Однако Красную Армию, как и до этого польскую, французскую, английскую и все остальные разгромили именно генералы Вермахта.
сумимасен хаджиме Оракул (52066) 1 месяц назад
"Потому, потому что мы пилоты !
Небо - наш, небо -наш родимый дом !
Первым делом, первым делом самолеты ...
Ну а девушки? А девушки потом "