
Неважно кто ты, неважно где ты, главное, чтобы ты..?

ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (167373), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222936) 1 месяц назад
Неважно кто ты, неважно где ты, главное, чтобы ты... был человеком...))
у каждого сердца... своя... правда...

приветик...))
приятных выходных...))
ТЫЩЩИскусственный Интеллект (167373) 1 месяц назад
Добрейшего!)))))))))
Ирина ВеселоваОракул (55150) 1 месяц назад
Думаем в унисон! Теперь не знаю, что и написать...)
Аркадий Пименов Знаток (444) Ирина Веселова, чмоки поки
Остальные ответы
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (162524) 1 месяц назад
Весьма неопределëнно, я столько не выпью. С утра надо быть на службе, в любом состоянии.
Анна Тебе зачем??? Просветленный (44568) 1 месяц назад
Главное что бы костюмчик сидел...)))
Я Мудрец (15839) 1 месяц назад
купил сеялку для чеснока.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (488106) 1 месяц назад
...оставался желанным для жены и любимым и нужным для детей и внуков...
Аркадий Пименов Знаток (444) 1 месяц назад
Не болел Ковидом. Но судя по всему людям настал пи... ц: (