Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Fallout 4 Оставил псину где то, а теперь не могу найти, как ее вернуть?

Повелитель Скелетов Просветленный (29136), закрыт 1 месяц назад
Сейчас не могу ее найти.
Лучший ответ
cvazar Просветленный (25902) 1 месяц назад
открыть консоль клавишей ~
player.moveto 0001d162
и тебя телепортирует к псу
Повелитель СкелетовПросветленный (29136) 1 месяц назад
Консоль в игре не работает
cvazar Просветленный (25902) Повелитель Скелетов, уменьш сложность на пункт. в выживании консольне фурычит
Роман АлексюкУченик (111) 1 месяц назад
а пёс в начале игры зашибись
cvazar Просветленный (25902) Роман Алексюк, учитывая что он на Выживании играет- это ему через полкарты пешкодралом)))
Остальные ответы
* Ворон * Просветленный (20331) 1 месяц назад
Собачья будка спавн пса, если что.
MEM YARМастер (1917) 1 месяц назад
нет
Ваня Сидорова Ученик (112) 1 месяц назад
кста бывает что когда оставляешь собачку он иле она может за тобой пойти на поиск если тебя не будет 2 минуты иле больше
Андрей Денисов Ученик (115) 1 месяц назад
Зайди в Пип Бой, информация, мастерские: там будут указаны те места в которые ты мог его отправить.
MEM YAR Мастер (1917) 1 месяц назад
тут только командой
Kuzya Мудрец (15218) 1 месяц назад
В убежище можно построить консоль, которая позволяет определять местоположение всех спутников.
дшрбд дбшр Знаток (254) 1 месяц назад
Это тебе что Хатико? Как ты мог забыть где его оставил?)
Повелитель СкелетовПросветленный (29136) 1 месяц назад
Ну так там локации все похожие, с пирсами, а их много, пока нашел собаку перестрелял всю шапану в округе
дшрбд дбшр Знаток (254) ну да ну да) вот для чего нужна.. {блокнотик)) }
Лада Лембак Ученик (117) 1 месяц назад
обратитесь в полицию и как можно раньше!
HMS Bismark Ученик (141) 1 месяц назад
сделай в поселении терминал и там будет функция "отследить спутника"