Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста учебное пособие или книгу по медицинскому праву

Анатолий Селиверстов Мастер (1996), закрыт 1 месяц назад
Есть ли автор где максимально исчерпывающе о медицинском праве?

Где можно найти такое пособие онлайн (желательно бесплатно)?
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (597531) 1 месяц назад
Журнал» Медицинское право» в электронной библиотеке в разделе медицинской литературы или в разделе «Журналы» . Пособия и учебники не успевают за обновлениями законодательства . И специальные справочные системы . О них я написала вам в аналогично вашем вопросе.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
Неоднократно находил ваши ответы, в том числе на похожие вопросы несколько лет назад) Спасибо)
STOM-ЯИскусственный Интеллект (597531) 1 месяц назад
мы тут со дня основания с коллегами "живем"....
Остальные ответы
Бред Питта Мастер (2351) 1 месяц назад
Библиотека среднего медика. Возможно, как-то по-другому. Но я читал её в 16 лет.
Я преследовал группы А.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
Информация интересная, спасибо. Но это литература для врачей, а мне нужны законы.

Где говорится про финансирование здравохранения, про нормы права пациентов и. т. д
Бред Питта Мастер (2351) Анатолий Селиверстов, законы меняются. Тебе это ни к чему. Кстати, главварчи - самые ярые взяточники.
Benevolent. Искусственный Интеллект (384839) 1 месяц назад
Не знаю как в России. но у нас такая информация. как правило. на сайтах министерства здравоохранения.
Все что могу сообщить.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
мм не не то но спасибо
Лимонка Гуру (3471) 1 месяц назад
Я вот нашла сайт https://cgbp.ru/patsientam/o-pravakh-patsientov И можете просто вбить если что в поисковике "Права пациента", все выйдет. А так только в конституции если и прописано.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
Это не пособие. Это выдержка из 323 фз как я понял. Далеко не единственный нормативно-правовой акт регламентирующий работу медицины. За совет - спасибо)
ishua ivanov Оракул (88689) 1 месяц назад
Справочник врача.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
Близко, но это не то. Очень похоже на рубрикатор минздрава + МКБ. Я полностью его не изучил, но очень похоже на то что я описал. Но за совет спасибо, информация полезная.
Елена Легкобитова Лег Ученик (230) 1 месяц назад
Здравствуйте, могу предложить неплохой вариант Миронова Т. К. Правовое регулирование бесплатного оказания медицинской помощи: учебное пособие. М.: Юстицинформ, 2018.
Анатолий СеливерстовМастер (1996) 1 месяц назад
Читал. Оно не полное и не для профильных вузов. Про финансирование, и прочие важные вещи устанавливающие права и обязанности врачей и пациентов при осмотре назначениях и. т. д там нет. Но спасибо за совет.