Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось быть дома, но такое ощущение как на совещании на работе, сидел на диване, книги, выпил яйцо сырое, маты..

oNe* Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось как я был дома, а казалось как на работе на совещании.

Я сидел на диване, а с правой стороны от меня на кресле сидела коллега Девушка с который возобновляем по тихоньку общени..
я подглядывал на не неё.

Я же достал книги открыл и слушал, наблюдал..

Заметил, что генеральный директор какой-то худой стал в костюме..

Ещё следом я достал сырое яйцо куриное разбил и начал пить, желток был очень желтый. Я часть вальнул в конце.

Я начал смотреть и якобы читать книгу и Через какое-то время, ко мне подошёл знакомый какой-то и говорит изучай или говори вопросы, я схватил его за руку и послал матом на три буквы (нах*й)

Пере до мной на диване сидела коллега на каком-то парне и начала его целовать у губы, я закрылся книгой и не смотрел на это.. но она слышала мой мат.

Я увереноо ей сказал заниматься дальше своими делами..

Коллега Девушка слезла с парня, встала где-то на против, и я снова сказал ну все снова и снова начинается..

Девушка встала возле звери..
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 месяц назад
Такой сон к тоске, страданию, желанию вернуть прошедшую любовь или ушедшего человека.

Скорее всего вы их полностью отпустили и не испытываете никаких чувств....
Ожидайте вскоре последствий из прошлого, за которые ответите.
А так же стоит быть терпеливым, воздержаться от авантюрных предложений.
Остальные ответы
Надежда Просветленный (24254) 1 месяц назад
На работе идут какие-то денежные потери, по всей видимости, Ваша контора терпит убытки, в том числе и из-за Ваших личных действий, если Вы часть яйца не выпили, при этом Вы что-то все-таки получаете как денежный бонус. Но еще есть большая вероятность того, что именно на Вас могут пытаться возложить ответственность за те потери, которые происходят в целом у компании - это Вас и раздражает, поэтому во сне звучит мат.
Девушка пытается Вас провоцировать в реальности на какие-то эмоции, скорее пытаясь вызвать ревность. Не знаю чем именно, но искренности, к сожалению, в ее действиях нет, ощущение, что есть определенного рода высмеивание Ваших действий перед другими людьми. То ли ей нужны от Вас какие-то действия в отношении неё, то ли ей вообще Вы не особо интересны.
Вы ей так и не предложили открыто встречаться, а не просто быть коллегами? Скорее именно этих слов она от Вас ждет.
oNe*Ученик (18) 1 месяц назад
Так если по сну особо не интересен и вызвать ревность поиграться специально хочет, зачем она тогда ждёт этих слов ?)
Надежда Просветленный (24254) oNe*, я же не сижу с вами рядом и не вижу как происходят события с двух сторон, как это видите Вы - еще можно по снам понять, как видит это девушка - это уже другая сторона, по сну провоцирует она Вас не самым лучшим образом, а вот что хочет в ответ - трудно сказать. Сами же во сне произносите -ну все снова и снова начинается.. -это про повтор тех же реакций и действий, которые зациклены в Вашей жизни, прорыва-то нет.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (656864) 1 месяц назад
Книга это тайна и Вы желаете что то узнать. Пить яйцо это почувствовать любовь и привлечь чье то внимание.
NKNЗнаток (427) 1 месяц назад
Татьяна, а что может такое означать?
Скажите пожалуйста

Я начал смотреть и якобы читать книгу и Через какое-то время, ко мне подошёл знакомый какой-то и говорит изучай или говори вопросы, я схватил его за руку и послал матом на три буквы (нах*й)

Пере до мной на диване сидела коллега на каком-то парне и начала его целовать у губы, я закрылся книгой и не смотрел на это.. но она слышала мой мат.

Я увереноо ей сказал заниматься дальше своими делами..

Коллега Девушка слезла с парня, встала где-то на против, и я снова сказал ну все снова и снова начинается..
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (656864) NKN, они целовались это поругаются.
Лара Просветленный (22499) 1 месяц назад
Сон говорит о том, что на работе лучше не заводить любовные отношения.