Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего там хотят психологи? Психологи США и Канады выступают за легализацию педофилии, как и ВОЗ? Но не знают как?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (215187), закрыт 1 месяц назад
При обсуждении закона о педофилии в канадском парламенте у людей с психическими отклонениями на сексуальной почве нашлись защитники, которые назвали педофилию "сексуальной ориентаций наравне с гомосексуализмом". А в США, тем временем, есть специальная организация, которая борется за легализацию педофилии.

Во время обсуждения в парламенте Канады поправки С-54, предусматривающей внесение в уголовный кодекс изменений по поводу минимального срока наказания за преступления сексуального характера против детей, перед чиновниками выступили психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси. Ученые попытались убедить властей, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, "лечить" педофилов химической кастрацией или подвергать их тюремному заключению – просто варварство.

"Еще недавно гомосексуализм считался заболеванием, сегодня же любого, кто назовет гея больным, самого сочтут психом. С педофилией та же история. "Лечить" педофилов – то же самое, что лечить гея от гомосексуализма – у вас просто ничего не выйдет. Мы должны с пониманием отнестись к педофилам и научить их сдерживать свои сексуальные желания. Их не стоит воспринимать как преступников. Это люди, которым нужна помощь", - заявил профессор ван Гиджсегхем.

Как бы то ни было, идею ученых о снисхождении к педофилам поддержал лишь один член канадского парламента. Впрочем, канадские психологи не одиноки в своих взглядах относительно педофилов. В США существует организация "B4U-ACT", цель которой - легализация педофилии, сообщает Lifesitenews.

В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов "людьми, которых привлекают несовершеннолетние" и заявляют, что уголовное преследование таких личностей "ненаучно". Представители "B4U-ACT", как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией.

Как ни странно, история различных движений, выступающих за легализацию педофилии, насчитывает более чем полувековую историю.

https://www.vesti.ru/article/2081261
Дополнен 1 месяц назад
Поздравляю нормальных с Днем Отца !
Дополнен 1 месяц назад
16 окт. 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=YbQQs4FWjZA&t=22s
Однако, дикие легализуют педофилию...
Дополнен 1 месяц назад
«Адский контент»: открытый педераст Петров кормит миллионы молодых людей отравой
https://www.youtube.com/watch?v=1P4raNWbWHo
Лучший ответ
Мегаваттник Оракул (77524) 1 месяц назад
Я тоже говорю, что гомосексуализм и педофилия - психические извращения на сексуальной почве.
Но я же не защищаю их.
Наоборот, ЛГБТ и педофилов надо принудительно лечить.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Они придумали, что осуждение этих больных и есть пропаганда!
Остальные ответы
Америкэн Пиг Оракул (94104) 1 месяц назад
Страшно жить в такой "цивилизации", с другой стороны, всё это в истории было.
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3102) 1 месяц назад
Да но при другой технологии.. сейчас это жирный писец всему..
Роман Романов Ученик (231) 1 месяц назад
Они просто сошли с ума. Педофилия-преступление.
А-оваМудрец (11653) 1 месяц назад
педофилия-реалии жизни. вспомним Дельфина и Русалку, например. и чё,было чего за это Николаеву?
Роман Романов Ученик (231) А-ова, какие на*** дельфины и русалки? Ты сказок начитался?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (150685) 1 месяц назад
Это и есть те самые ценности, которые никак не хочет разделять Россия.
Фил Искусственный Интеллект (101360) 1 месяц назад
преподобный Антоний Великий,
: „Наступят последние времена,
когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы“.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (642868) 1 месяц назад
...вот не повезло деткам этих защитников...
отдадут их в прокат педофилам с потными ручонками и масляными глазками...
ronaldo rolando Мыслитель (9365) 1 месяц назад
а што они кабутто это непризнали и невыносят как ихние ценности??? включая пастырей католическую церковь!!!
Аюна Мудрец (11991) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/67163540 10 лет на голосовании здесь, их каких закромов вы это вытаскиваете ))))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Как ни странно, история различных движений, выступающих за легализацию педофилии, насчитывает более чем полувековую историю.
Аюна Мудрец (11991) Дмитрий Вторушин, А давайте еще 18 век вспомним )) женились на 13 летних детях
Лендр Оракул (66439) 1 месяц назад
А их ещё не отпидарасили? Надо в нашу Самарскую колонию им путёвки выписать....
Елена Чирич Мастер (1118) 1 месяц назад
Что и доказывает полную антираучностт психологов
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Именно так! Вот для чего пsихи и нужны - они же пsихологи.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28125) Дмитрий Вторушин, вы, я смотрю, спелись на почве психологии, а два психолога это считай один полноценный псих!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (109835) 1 месяц назад
Это походу те выступают, кто хотят с себя уголовную ответственность снять, а не психологи. Таких выблядков стрелять на месте надо!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
А на западе вsе через них! У каждого там ТАКОЙ пsихолог .
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (78131) 1 месяц назад
Да, тут тоже есть такой защитник. Он говорит, что педофил не должен считаться преступником, пока он не совершил половых действий. Ну, или пока это не доказано, видимо.
Anni InasГуру (3518) 1 месяц назад
А в чем тогда его преступление состоит? В том, что он что-то подумал неправильно?
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (58344) 1 месяц назад
Сатанизьм. Всё как в писании сказано. Близок конец времён.
Ryatlyr AsetlapcmoshМастер (1944) 1 месяц назад
ну почему именно в наше время а че раньше давным давно не сражались
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (58344) AsetlRyatlyr, ну... Повезло нам родиться на рубеже времён. Жизнь не прекратися, разумеется. Но может координально измениться.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121825) 1 месяц назад
нужно всегда и обо всём думать так, чтобы извлекать из всего Пользу, в том числе и из педофилии и из гейства.

Не вред, а пользу. Вреда от П. и от ЛГБТ нет, он не установлен.

Польза-это дело личное. Каждый сам её извлекает из отношений, и закон тут не нужен и вреден, как не нужна и вредна свекровь в отношениях мужа и жены.

Пользу из П. извлекают клиенты педофилов. А что вы про этих детей-клиентов знаете: ничего.

А чтобы эту пользу извлечь нужно узнать смысл слова педофилия, что не трудно, если перевести с английского, как любовь к детям. В слове педофилия нет насилия и убийства. И сам процесс любви к детям не возможен без взаимного согласия сторон.
Иначе это уже не педофилия, а нечто иное, а именно насилие.

Тогда не пользуйтесь этим словом П., найдите другое. Но другого нет.
На этом фразеологическом казусе и играет закон, он играет в слова, значения которых народу не ясны.
Например, и в том числе, вера надежда любовь.
Незнание слов не освобождает от ответственности перед законом, для которого все-злодеи и преступники по умолчанию: так нужно правильно говорить эту фразу.
Закон нам говорит-мы молчим и терпим.

Закон извлекает всегда одну только пользу, но для себя, и всегда только вред для людей, чтобы стравливать людей, называя их злодеями или давая им иные погоняла, типа педофил.

Он пропиарил свои уг. статьи, где педофилов путают с насильниками, и натравил общество на людей НСО-нетрадиционной сексуальной ориентации.

Точно также закон поступает и с НКО, а ранее и с врагами народа.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28125) 1 месяц назад
Мы тебя услышали, но не совсем поняли, причем тут Россия?!
Вали туда и не раскачивай лодку стабильности...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Ого! Ты обнародовал твоё лицо! Это подвиг.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28125) Дмитрий Вторушин, Угадал))). Только такие тебе и отвечают тут.