Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда постоянно преследует ощущение себя неземной?

~ Просветленный (22676), закрыт 1 месяц назад
Будто я не из этого мира и планеты? Как научиться жить тут?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, кто сделал)))
Лучший ответ
. Гений (92564) 1 месяц назад
Это значит что вы творческая личность и чистая душой, самый оптимальный вариант это достойный настоящий мужчина, который по жизни будет защитником..
Остальные ответы
路弅oméga♜ Искусственный Интеллект (115995) 1 месяц назад
Как просто стать той, кем я хотела быть всегда, а не чувствовать себя молодым, глупым и влюблённым существом?
Aristotelis Socrates Onassis Мастер (1341) 1 месяц назад
пройти путем Эзотерики карт Таро Одитинга и специальной духовной литературы и узнать из какого Ты мира и всеенной?
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
Не хочу эзотерику
Aristotelis Socrates Onassis Мастер (1341) Инна ))), тогда найти верноподанного который будет поклоняться Вам как Настоящей БОГИНЕ
Al Мудрец (16091) 1 месяц назад
Ваш дом небеса, вы правы вы не отсюда. Прочтите Евангелие, если не читали, оно рассказывает как придти в наш истинный дом.
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
С чего начать читать, посоветуйте
Al Мудрец (16091) Инна ))), Откройте Библию и найдите 4 Евангелия, 3 первых почти одинаковые, а 4 тое иное, попробуйте почитать их. Да благословит Вас Господь! Успехов, счастья и любви Вам!
Просто Юра Искусственный Интеллект (177403) 1 месяц назад
Может это вы тогда привезли к нам на Землю с Венеры эти некрасивые болезни?
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
)) нет Юра
Просто Юра Искусственный Интеллект (177403) Инна ))), но вы же сами не знаете
Владимир Веселов Мудрец (12680) 1 месяц назад
на работу устройся
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
Работаю
Владимир Веселов Мудрец (12680) Инна ))), устройся в котельную, уголь подкидывать - враз отпустит.
Руслан Темиров Просветленный (23260) 1 месяц назад
Просто) Выйди замуж за тракториста- комбайнера Васи) Он сразу опустить тебя на землю)
Гармония Мудрец (18479) 1 месяц назад
Ещё не привыкла. Постепенно поовыкнешься)
Татьяна Мудрец (17764) 1 месяц назад
живите, как в гостях
в чём вопрос? :)
ююю ббб Просветленный (43153) 1 месяц назад
Приземлиться
НЕБО .НЕБО ГОСПОДУ, А ЗЕМЛЮ Я ДАЛ СЫНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ Библия
Милый друг Мудрец (15240) 1 месяц назад
Думаю вам к психотерапевту :)
Romzes Мудрец (13790) 1 месяц назад
Да сам не знаю, давайте меняться- вы мне свои крылья, а я вам свой нимб
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
Давно в детстве одна целительница сказала моей маме, что девочку спустили с небес, но крылья испачканы, я не придаю этому значению. У этой женщины всегда была толпа народу, она лечила людей
Romzes Мудрец (13790) Инна ))), Так давайте меняться. У меня нимб не испачкан, а перышки я почищу
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106957) 1 месяц назад
Возвращайтесь, иначе трудно вам придется. На земле все не так.
DREAM Искусственный Интеллект (204885) 1 месяц назад
Это ж хорошо, значит не такая как все)
~Просветленный (22676) 1 месяц назад
Привет
DREAM Искусственный Интеллект (204885) Инна ))), привет
Наталия Кондрацкая Мастер (1532) 1 месяц назад
Я и после пятидесяти так же себя чувствую. Земля - мой временный дом, а вечное жительство на небеса будет с Богом. А тут очищаюсь для того, чтобы предстать пред Ним на суде без порока.