Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильмы, которые держат высокий рейтинг на протяжении всех частей? (за исключением тех, что я назвал)

Олег Мавроди Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Например фильмы: Классный мюзикл все 3 части. Матрица. Пираты Карибского моря. Властелин колец. Железный человек. Мстители. Гарри Поттер. ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ НИЖЕ 7*(НА КИНОПОИСКЕ)! Звёздные войны и Люди в чёрном туда не подпадают, Люди Икс тоже.
Лучший ответ
Сергей Новиков Гений (79066) 1 месяц назад
Долларовая трилогия Серджио Леоне
Жандармы с Луи де Фюнесом
"Три цвета" Кесьлёвского
"Откройте, полиция!"
"Назад в будущее"
"Восточный ветер"
"Голый пистолет"
"Крёстный отец"
"Час пик"
"Ип Ман"

Хватит)
Олег МавродиУченик (101) 1 месяц назад
Потрясающе!) Благодарствую) Как тебе удалось их найти? Продолжи пожалуйста свою подборку и я готов отблагодарить за это материально ₽ ;)
Сергей Новиков Гений (79066) Скандинавская трилогия "Девушка с татуировкой дракона" "Полицейский из Беверли-хиллз" Бэтменовская трилогия Нолана "Хоббит" "Дилер" "Тор" + ещё некоторые трилогии здесь: Zhttps://cameralabs.org/12401-15-zakhvatyvayushchikh-kinotrilogij-s-samostoyatelnym-syuzhetom (Z убрать)
Остальные ответы
1 Оракул (71355) 1 месяц назад
Голодные игры, в них Путинская Россия показана очень подробна.
Олег МавродиУченик (101) 1 месяц назад
Голодные игры, только 2 первые части держат, остальные две не держат.
Максим Высший разум (422977) 1 месяц назад
" Смертельное оружие "
Все четыре части - планка всегда была на уровне.
Милый друг Мудрец (15240) 1 месяц назад
Шерлок хомс... возможно.. сложный вопрос... Шрек...
Олег МавродиУченик (101) 1 месяц назад
На счёт Шрека, только 2 первые части держат, остальные части нет.
Zeresha Оракул (88369) 1 месяц назад
Только "Назад в будущее". Упомянутые в вопросе фильмы, на мой взгляд, не держат... Даже франшиза об "Индиане Джонсе" неровная получилась...
Олег МавродиУченик (101) 1 месяц назад
На счёт напоминания о фильме Назад в будущее благодарю, это объективно. Индиана Джонс подкачал в 4-м фильме 2008г. Ну а далее мы уже пошли в субъективизм... я же имел ввиду конкретный, объективный рейтинг.
Zeresha Оракул (88369) Олег Мавроди, рейтинги не бывают объективными. их люди назначают.
Джилл Мудрец (17279) 1 месяц назад
Сокровище нации
Перед рассветом
Байкеры
OBSI Знаток (272) 1 месяц назад
форсаж
Олег МавродиУченик (101) 1 месяц назад
3, 8 и последние 2 части ниже 7*.