Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задумываетесь ли вы об ошибках в прошлом?

Бред Питта Гуру (4753), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1094731) 3 месяца назад
Эт комплексная работа над собой, в составе которой работа с прошлым.
Но, она для искателей самого в себе.
Иначе, как вы отделите ошибку от не ошибки?
Остальные ответы
MakeLoveNotWar Мыслитель (9795) 3 месяца назад
Нет. Я пытаюсь их забыть. Задумываться уже не г чем
Svetlana Didenko Мыслитель (5868) 3 месяца назад
Да и это очень полезно, для того чтобы не повторять их снова и снова.
Мессер Обыкновенный Ученик (146) 3 месяца назад
Ну, думаю, в некотором смысле это полезно, ибо можно сделать определённые выборы и избежать повторных ошибок
Злой Пятачок Мудрец (16418) 3 месяца назад
Я никогда не совершаю ошибок, потому что я идеальный
Ельеана Искусственный Интеллект (114653) 3 месяца назад
Не существует ошибок. человек поступает так - как диктуют ему обстоятельства и совесть его. Просто потом он вырастает из своих поступков и сожалеет о них, не понимая совсем: что по другому и быть-то не могло.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223344) 3 месяца назад
Задумывался, но их уже не исправить.
Kenji Murakami Профи (508) 3 месяца назад
Курица бежит по тропинке, осел уткнулся носом в траву
Людмила Данилова Гуру (3814) 3 месяца назад
это в моей жизни это ошибка, а в истории Вселенной это не ошибка никакая, поэтому почти нет
зимняя вишня Ученик (41) 3 месяца назад
Они забываются со временем, но главное запомнить выводы. А то потом опять на те же грабли...
Patrick Мудрец (10706) 3 месяца назад
Смысла нет сожалеть о пролитом молоке.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (323289) 3 месяца назад
Регулярно анализирую своё прошлое и настоящее.
Lucius Dew Гуру (4871) 3 месяца назад
Каждую ночь прокручиваю их в голове, в итоге бывает бессонница
сергей дубовик Оракул (91763) 3 месяца назад
В молодости не знал, что народ-славяне такие идиоты..