Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Териотическая Механика Пожалуйста Помогите

Дмитрий Мельников Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Рассчитать значение реакций связей изображенной на рисунке рамы
с использованием приведенных на схеме исходных данных
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (214277) 1 месяц назад
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ для начала.
Дмитрий МельниковУченик (96) 1 месяц назад
????????
Дмитрий Мельников, По механике и сопромату пишите в контакте vk.com/termehsopromat или на почту termeh@inbox.ru.
Остальные ответы
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (107501) 1 месяц назад
Дмитрий МельниковУченик (96) 1 месяц назад
Привет можно пж ход решения?
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (107501) Дмитрий Мельников, Решения нет. Это калькулятор.