Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хочешь запомнить на долго психологический?!;)))

[на своей волне] Мастер (2138), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4663) 3 месяца назад
Каждый миг хочу запомнить надолго. ღღ
ஐ ஐ ஐ ஐ ஐ

Только миг... и настанет рассвет...
Будет ночь, но не эта - другая...
Время нет... только миг, больше нет...
Слабо звезды моргнут, исчезая...

[на своей волне]Мастер (2138) 3 месяца назад
♡Не предвидится миру конца!
Всё расцветёт и опять задышит♡
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (198587) 3 месяца назад
Ключевые моменты жизни, чтоб из них сделать подсказки!)
Александр Хейнонен Оракул (59379) 3 месяца назад
Промчались годы, в серебре виски,
Но каждый год я вспоминаю ...
..Сирень, наполненные счастьем дни
И неуклюжие мои объятья...

Удачи!
Бред Питта Гуру (4520) 3 месяца назад
Бля, сплошь ошибки. Если я захочу что запомнить, то ты об этом точно не узнаешь. У них был спор https://www.youtube.com/watch?v=GkEgzbp1VSA
Возможно, меня снова забанят на год. Но зато ты узнаешь нечто.
Natali Искусственный Интеллект (570755) 3 месяца назад
Приятные моменты жизни и некоторых людей
Patrick Мудрец (10696) 3 месяца назад
Абсолютно ничего, зачем таскать груз впечатлений, когда впереди всюду что то новое.
Вывих мозга Оракул (63708) 3 месяца назад
Мне сладких обманов романа не надо,
Прочь вымысел! Тщетно души не волнуй!
О, дайте мне луч упоенного взгляда
И первый стыдливый любви поцелуй!

Поэт, воспевающий рощу и поле!
Спеши, — вдохновенье свое уврачуй!
Стихи твои хлынут потоком на воле,
Лишь вкусишь ты первый любви поцелуй!

Не бойся, что Феб отвратит свои взоры,
О помощи муз не жалей, не тоскуй.
Что Феб музагет! что парнасские хоры!
Заменит их первый любви поцелуй!

Не надо мне мертвых созданий искусства!
О, свет лицемерный, кляни и ликуй!
Я жду вдохновенья, где вырвалось чувство,
Где слышится первый любви поцелуй!

Созданья мечты, где пастушки тоскуют,
Где дремлют стада у задумчивых струй,
Быть может, пленят, но души не взволнуют, —
Дороже мне первый любви поцелуй!

О, кто говорит: человек, искупая
Грех праотца, вечно рыдай и горюй!
Нет! цел уголок недоступного рая:
Он там, где есть первый любви поцелуй!

Пусть старость мне кровь беспощадно остудит,
Ты, память былого, мне сердце чаруй!
И лучшим сокровищем памяти будет —
Он — первый стыдливый любви поцелуй!

Джордж Байрон
Sirena Мудрец (10896) 3 месяца назад
Мурашки, бабочки и мгновения счастья-его катастрофически мало, просто миг (
.. Оракул (86514) 3 месяца назад
У меня в принципе хорошая память))
это профессиональное и мало кому это нравится )))))))))))))